.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Абразивная полировка кузова автомобиля

Такая автомобильная полировка – это один из видов восстановительной полировки. Она нужна для полировки царапин и восстановление  первозданной окраски и блеска лакокрасочной поверхности. Абразивная полировка необходима тогда, когда это покрытие уже сильно пострадало от множества мелких царапин и дефектов, не достигших уровня грунтовки. Если повреждения довольно глубоки, тогда необходимость указанной полировки становится ещё выше. Но перед работой подразумевается профессиональная покраска повреждённых мест с качественным выбором окраски.

При абразивной полировке устраняются царапины, потёртые и помутневшие участки на кузовной поверхности. Такие повреждения – это результат механических абразивных воздействий (грязь, пыль, земля) и химических влияний (щёлочи, различные соли) и прочих факторов, в том числе и ультрафиолета. Они постепенно старят облик машины.  Наибольшее действие этих дефектов проявляется тогда, когда автомобиль не обеспечен постоянной защитной полировкой.

Замысел первого этапа такой полировка автомобиля выгодно – это ликвидация верхнего слоя краски. Он по толщине составляет несколько микрон.

Остальные стадии абразивной полировки:

Сама полировка. Здесь для работы требуются специальные абразивные пасты 3М.  После первой стадии сглаживаются неровные участки и устраняются повреждённые мелкими царапинами места краски. Вид поверхности определяет, какую полировочную пасту 3М следует использовать: мелкую, среднюю или крупную зернистую.

 Зачастую эти виды используют последовательно. С помощью крупного вида эффективно избавляются от царапин, при использовании среднего вида сглаживают риски и мелкие царапины, а ещё линии нового и старого окрашивания, а мелкий вид помогает бороться с матовой поверхностью и круговыми разводами.

Мойка машины. На этой стадии удаляются абразивные элементы и продукты полировки. Мойка может проводиться и до первой стадии. Это нужно для удаления специфичных загрязнений, таких, как битумные пятна. Затем поверхность тщательным образом высушивают.

Мягкая полировка. Здесь также задействуются пасты 3М. Такая полировка придаёт покрытию зеркальный отблеск.  Работа проводится с использованием таких полировочных паст 3М, которые образуют высокую защиту и глянцевую поверхность.

Защитная полировка. После предыдущей стадии требуется более частая защитная полировка. Это вполне логично. Ведь благодаря дополнительной защите уровень безопасности кузова станет ещё выше. В некоторых случаях защитой полировкой  может стать тефлоновое покрытие. Его рекомендуют наносить многие специалисты, поскольку оно характеризуется многими полезными защитными свойствами. Однако чаще применяют силиконовый слой. Он обеспечивает не менее эффективную защиту от вредных воздействий. В ситуации с применением тефлона и силикона автомобиль гораздо реже пачкается, его уже намного легче мыть, да и вид у него превосходный. Что выбрать – решает сам владелец авто, но и рекомендации специалистов не стоит игнорировать.

Ну и напоследок ещё несколько слов. Если появилась необходимость абразивной полировки, то это означает, что машина уже через многое прошла в своей жизни и ранее её полировали не так часто. И абразивную полировку совершенно нельзя определять как бесполезное израсходование ваших средств. Поскольку самый значимый результат любого вида полировка кузова автомобиля скидка, включая и защитную полировку -  это дополнительная сила в войне с коррозией. И чем регулярнее будет обеспечиваться защита, тем дольше вам прослужит ваш красавец- автомобиль.

Дата публикации 23.10.13





2013-10-29 06:28:57
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!