.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Автомобиль тигр

На следующий год в продажу пойдут сильнейшие среди отечественных машин – «Тигр-233001». Знакомился с ним Максим Приходько. Фотографировал Александр Кульнев.

 Авто необычно и появилось именно в преддверье года Тигра. По-любому начатый рассказ о нем будет  ошеломляющим. Дизельный двигатель работает как зверь. Удивляет и его масса– 6 т. Хозяин тайги, тот тоже сравнительно тяжеловес. И цена: серийно выпускаемые российские авто не стоят 3,5 млн. рублей – практически столько стоит и оранжевый «котик». Авто Арзамасского машинного завода, удивило всех, кто его видел. А кто ездил, ещё более поражены.

Кошачьих давно связывают с моторами: машины, вертолеты, самолеты, и танки называли их именами. Когда в Арзамасе, построили вездеход, его также назвали в честь хищника. Их характеры подобны: авто выдерживает езду по рвам, вертикальным стенкам до 40 см и въезжает на горки до 20 градусов. Скорость по пересеченной до 80 км/ч, максимально – все 140 км/ч (испытатели говорят, что и больше). Лонжеронная рама, рычаги, торсионная подвеска,  колеса, колесные редукторы от БТР-80. Решили выпустить в эксплуатацию. Тут небронированный кузов и для пулеметов нет креплений гранатомета. Автомобиля стоит 5,5 млн. рублей!

Он берет разгон до 140 км/ч!

 Нужно продавать автомобиль тигр после краткого курса – чтобы не хотели рвануть туда, где тяжело проехать. Для бездорожья – две лебедки с силой по 4000 кгс, по 20 м троса.. Багажник награждён фарами с фаро-искателем. И характерная раскраска... Долго смотреть на него нельзя –  нужно скорее за руль!

Люкс: с светлой кожей. В салон микс: черная и камуфляжная ткань.

 В шинах кнопка пуска(!) мощностью 205 л.с «Камминса». Обещают с января установить ЯМЗ-534 «четверку»– дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для моторов есть– автономный подогрев.) Жму на «старт». Мотор рванул, «тигр» ожил – и едем. Еду на «Тигре» к его тезке, что навеки застыл на 42-м км Волоколамского шоссе.

Управлять авто не сложно, к ширине привыкаешь.

Чувствуешь защиту. Маленький руль выпадает. Гидроусилитель не мощный, это не спорткар. Дорожный просвет в 40 см бордюры не чувствуешь! На шоссе мне уступили дорогу все. И ППС-ники. Служивые  смотрели на «Тигра» – и руки тянулись к оружию.. Производители чуть попозже организуют тест-драйв 

Задние двери напоминают ворота в гараже «Оки».

 Хотите прикупить «бронепоезд», выучите: рычаг на первой передаче там, где у всех вторая, а задняя там, где первая. Так делали на «уазиках»: легко управлять рычагом, чтоб раскачать авто. «Тигр» устроен по принципу расположения топливных баков. Для каждой щетке стеклоочистителя электромотор. Дворники не синхронны, но, это нравится, чем раздражает... Подкачивает камера заднего вида. Когда «слепла», камера я, гудел, сдавая назад, чтобы никого не зацепить. Звук, как у тепловоза...

Встреча с двумя «тиграми». Российский переехал гусеницу немецкого.

Расход топлива – на сотню пробега 20 л солярки, если не педалировать.

 Как опцию завод предложил АВS коробку-автомат, и все, что хотите, – список ограничен фантазией. И в цвете окраса, включая металлики. Дилер говорит, что их никто и не хочет – лишь военный камуфляж!





2013-01-14 08:52:13
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!