.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Автомобили Урал и их применение

Полноприводные автомобили Урал создавались для Вооруженных Сил. С целью удобства боевого применения они получили целый ряд специальных свойств. Среди них уникальная проходимость, надежность и приспособленность к безгаражному хранению.

Высокую живучесть машины обеспечило широкое применение в трансмиссии специальных высокопрочных сталей. Такой подход давал "Уралам" высокую долговечность при обычной эксплуатации. Правда, в гражданских отраслях эти автомобили встречались довольно редко и, чаще всего, несли на себе специальное оборудование или надстройки.

Уралы, совершенствуясь в соответствии с требованиями времени, сохраняют свои лучшие качества. Сегодня они комплектуются дизелями, снабженными для облегчения запуска предпусковым подогревателем. Двухступенчатая раздаточная коробка не только практически удваивает диапазон передаточных чисел коробки передач, но и обеспечивает автомобилю постоянный полный привод. Предусмотрен и разумно организован отбор мощности (на механический привод или в гидросистему). Ведущие мосты снабжены двойной главной передачей с передаточными числами 7,32 и 8,05. Дисковые колеса оснащаются шинами (ОИ-25, ИД-П284) с развитыми грунтозацепами. Рукав армированный диаметр 27мм позволяет решать свои задачи внутри системы двигателя Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет (400 мм) позволяет преодолевать такие препятствия, как пни, камни, канавы.

Опытно-промышленная партия длиннобазового шасси «Урал-4320-1912-40» грузоподъемностью 12 тонн была выпущена в 1993 году. А их серийное изготовление началось годом позже. До этого времени основным производителем шасси для тяжелых агрегатов, используемых в технологических процессах нефтегазодобычи (средний и капитальный ремонт скважин, увеличение отдачи пластов, отсыпка кустовых оснований, транспортировка нефти и нефтепродуктов), оставался Кременчугский автозавод. УралАЗ, учитывая экономическую (рынок) и политическую (Украина - другая страна) ситуации, стал активно осваивать нишу тяжелых грузовых машин, предлагая при этом только полноприводный вариант автомобиля.

На Урал-4320-1912-40 кроме увеличения на 1 030 мм базы, были усилены многие конструктивные элементы, в частности, средний и задний мосты, рама, получившая дополнительные внутренние усилители и поперечены, передний мост, передняя и задняя подвески, а также тормозная система. Машина получила рулевое управление МАЗ-5336 (64229) и шины 1200х500-508 модели ИД-П284, с увеличенной до 16 нормой слойности. В настоящее время автомобиль комплектуется дизелем ЯМЗ-26ЯМЗ-26НЕ2 мощностью 230 лс. Отбор мощности возможен как от раздаточной коробки (до 100%), так и от коробки передач (до 35 лс).

02.12.2014





2014-12-02 06:14:35
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!