.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Что такое гидроусилитель рулевого управления?

 

Еще есть такие люди, которые помнят городские и межгородские автобусы, которые в свое время изготавливались в городе Львов. Проектировка их производилась в то время, когда водительская профессия считалась редкостью. И поэтому тогдашний водитель, а точнее шофер, как его тогда называли, должен был уметь справиться с любой трудностью. А именно – с огромным усердием за баранкой довольно таки крупного и тяжелого автобуса. Тогда производилась всего одна модель ЛАЗа, в которой был гидроусилитель рулевого управления. Вы, наверное, думаете, что она была произведена для городских условий? А вот и нет! Такие усилители были только в межгородских автобусах. Возникает только одна мысль – это парадокс? Нет, просто основной задачей было обеспечение безопасности движения. Если внезапно рвется шина у одного из передних колес, то у водителя просто не хватит сил, чтобы удержать руль. Результат обычно в таких случаях не очень хороший - автобусы и переворачивались и съезжали с дороги. Именно поэтому советские ЛАЗы были оборудованы гидравлическими усилителями управления рулевого.

Все проходит, все меняется. Со временем изменилось и человеческое отношение к работе водителя. Стало ясно, что просто обеспечить безопасность в аварийных ситуациях не достаточно. Водителя сильно утомляют высокие физические нагрузки, и тем самым это может привезти к аварии. И спустя время, не только межгородские автобусы, но и автобусы, которые ездят по городу стали оборудовать такими системами. Но для российских легковых автомобилей такой усилитель все еще остается роскошью. А вот за границей не только гидро- но и электроусилители становятся важнейшей деталью и грузовиков, и легковушек.

Но что же делать тем россиянам, которые хотят пользоваться отечественными машинам, но в тоже время хотят управления и легкости?

Это магическое слово тюнинг!

К большой радости, российские тюнинговые фирмы занимаются не только внешней разработкой, но и вполне могут работать с двигателем и другими частями. Ну и, конечно, установить такой усилитель им тоже под силу.

Что же представляет собой этот агрегат? Он состоит из двух частей: исполнительное устройство и источник энергии. Такие усилители даже крупные зарубежные компании закупают у надежных производителей. Конструкторы отечественных моделей предусмотрели использование рулевого управления. Достаточно давно поступило предложение провести небольшой тест авто и он состоялся. 

Для начала машина выехала из бокса, который находился на 3 этаже и уже здесь усилитель продемонстрировал свои возможности. Движение с поворотами в не большом пространстве не вызвало никаких затруднений. При езде сначала показалось, что реактивное усиление недостаточное, но со временем всё стало нормально. Затем имитировали режим парковки в довольно узком пространстве на небольшой скорости - управление работало отменно. Так же попробовали двигаться в предельных режимах. Но и в этом случае усилитель произвел отменное впечатление - обратная связь была обеспечена.

В заключении, можно сказать о том, что усилитель – это очень хорошая вещь, которая просто обязана быть в вашем автомобиле. Ведь нет ничего дороже безопасности, спокойствия и уверенности.





2012-08-26 03:14:42
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!