.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Диски

 

Одним из главных элементов тормоза является тормозной диск, на которое приходится основное усилие исполнительного механизма.

      Как известно, увеличению эффективности разнообразных тормозов препятствует возникновению температуры в паре трения. Чем быстрее или резче автомобиль тормозит, тем больше отмечается выделение тепла и тем больше нагреваются все детали тормозного механизма. Это может привести к формированию пузырьков воздуха в жидкости, что приведет к «провалу» тормозной педали и потере упругих свойств и прочим неприятным ситуациям,… Что же случается с тормозными дисками?

       Диск также способен нагреваться, что приводит к его короблению, деформации его рабочей поверхности, следствием чего он начинает биться, что передается на тормозную педаль и руль.  Тормозные диски mitsubishi lancer, тормозные диски trw – надежность и долговечность. Для начала можно рассмотреть причину деформации и под действием температуры. Стандартный тормозной диск – это некий обод, который выполнен в одно целое со ступицей, созданной в П-образном сечении. При перегреве диск условно стремится, как бы вывернуться «наизнанку» за счет отличия в длине внутреннего и наружного контуров. У внутреннего он немного больше, а это значит, что линейное тепловое расширение также побольше. Это приводит к тому, диск слегка приподнимает поля. Именно такие подъемы и опускания при остывании и приводят к деформации диска. Чтобы сократить к минимуму появление такого эффекта, у дисков в местах соединений ступицы и обода с наружной стороны мастерятся галтели или другие мероприятия, которые могут варьировать длиной наружного контура. А что, если сделать тормозные диски митсубиси или тормозные диски для lancer массивными, тогда он уж точно никогда не покоробится. Хорошая идея, но торможение сделается проблематичным, добавив еще надобность в «гашении» их инерции. К тому же проблема в рассеивании тепла все равно осталась. Так на сцену вышли тормозные диски ate или тормозные диски нисан, тормозные диски textar просто вентилируемые.

что сразу понесло за собой увеличение эффективности торможения за счет более подходящих температурных режимов при трении. У такого диска существенно повышена поверхность, с которой он постепенно отдает тепло окружающей среде и о перегреве тормозов можно и не вспоминать. Вентилируемые тормозные диски brembo и audi 80 тормозные диски также способны сокращать температурную нагрузку ступенчатого подшипника.

     Рассеивание тепла происходит и из-за перфорации дисков, которые удаляют газы, скапливающиеся при процессе трения колодок о диск, содействуют понижению температуры при работе. Также перфорация позволяет поездки по лужам в дождь, потому как не допускает «всплытия» тормозной колодки. Появившаяся на пути колодки вода попадает внутрь диска, откуда она выбрасывается потом наружу под действием центробежной силы. Это опасно и может потянуть за собой катастрофические последствия для диска, он может запросто лопнуть. Поэтому зачастую заявления о супер эффективности перфорированных дисков зачастую просто рекламный ход. Но бывают серийные автомобили (Ferrari и Porsche), у которых такие диски стоят  и не портятся за все время эксплуатации, подвергаясь только замене по причине износа. Можно считать, учитывая все вышесказанное, что для обычных городских машин тормозные диски со шлицами выглядят гордо для владельца, но одновременно служат причиной смены тормозных колодок гораздо чаще.

Тормозные диски мицубиси, тормозные диски audi a4, тормозные диски брембо – можно приобрести в специализированных магазинах.

Теперь мы добрались до вентилируемых сборных дисков. Конечно, встречаются и цельные диски, но их не так уж много. Это объясняется наличием сложной оснасткой для правого и левого диска, на что не хочет идти каждый производитель. С одной стороны диск будет выбрасывать воздух наружу, а с другой – просто захватывать его и стараться выдавить его из центра внутрь колесной арки. Встречаются разборные диски левые и правые и располагают крепежным фланецем для ступицы, которая производится из авиационного высококачественного алюминия. Данная конструкция способна гораздо больше рассеивать тепло, что одобрительно сказывается на использовании теплонагруженности подшипников ступицы и тормозов. Конечно, понятно, что данный диск более легкий, в отличие от своего цельного аналога. Однако здесь имеются подводные камни. Их суть – полное отсутствие жесткой связи между ступицей и диском, при этом диск может осуществлять движение относительно ступицы обычно в направлении оси в границах доли миллиметра. Плавающие диски - боятся грязи, которая может просто сделать их неподвижными, поэтому они обычно применяются в кольцевом автоспорте.





2012-04-11 07:21:10
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!