.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Для чего нужна полировка автомобиля?

Для любого автомобилиста внешний вид своего автомобиля очень важен. Именно поэтому полировка авто - это процедура, которой автолюбители уделяют особое внимание.

При ее помощи можно не только преобразить внешний вид автомобиля, но и удалить разного рода царапины, микротрещины, неровности лакокрасочного покрытия, а также защитить его от самых разнообразных факторов. Не секрет, что покрытие из краски и лака на автомобили подвержено разного рода дефектам и микротрещинам, которые появляются очень быстро и легко. Это не только выглядит не эстетично, но и может напрямую навредить кузову, поскольку через такие трещины под слой краски на металл попадают разнообразные вещества, которые могут стать причиной коррозии. Такой очаг незаметно становится больше и в тот момент, когда хозяин автомобиля его замечает, зачастую бывает слишком поздно, ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия стоит немало. Так что полировка автомобиля – это еще ко всему прочему и профилактика коррозии и защита кузова авто.

Полировка автомобиля – процесс непростой и чаще всего производится в несколько этапов. Для начала мелкоабразивной шкуркой частично снимают лакокрасочное покрытие, после чего проводят его восстановление при помощи  абразивной пасты, а на завершающем этапе полируют покрытие уже неабразивной пастой, что придает автомобилю блеск и защищает его покрытие от воздействий внешних факторов.

Если царапины имеют неглубокий характер, то используют восстановительную полировку. При этом глубина таких царапин не должна быть больше, чем глубина лакокрасочного покрытия до грунтового материала. Также ее часто применяют, чтобы удалить с покрытия следы разнообразных потертостей или же оксидированных слоев. Очень часто они проявляются на покрытии в виде полос или же пятен.

Восстановительная полировка – это самый трудоемкий, сложный и ответственный процесс. При этом механически снимают слой покрытия абразивными пастами. При этом толщина снимаемого покрытия составляет всего около 5 мкм. Заводское лакокрасочное покрытие имеет обычно толщину в сто – сто пятьдесят микрометров. Путем несложных математических подсчетов, можно определить, что в запасе у автовладельца будет как минимум 10-20 полировок покрытия без повреждения его целостности.

Полировку лакокрасочного покрытия автомобиля лучше всего проводить у профессионалов, поскольку без должного опыта можно только навредить и все равно придется обращаться к тем же профессионалам, только объем работ для них, а соответственно и их стоимость значительно вырастут.

12.03.2015         





2015-03-12 09:11:23
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!