.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Дпкв на шевроле

В разных источниках датчик коленчатого вала называется по-разному. ДКПВ - датчик синхронизации, датчик положения коленчатого вала. Немного реже встречается название "датчик ВМТ".

Единственный датчик - датчик количества оборотов коленчатого вала. Для чего нужна адаптация дпкв на шевроле? Неисправность датчика приводит к остановке работы двигателя.

Почему же такое происходит? Задача датчика коленчатого вала - выполнение синхронизации работы системы зажигания или топливных форсунок. Это значит, что в сбои в работе датчика приводят к сбоям в работе системы впрыска топлива.

В процессе работы датчик коленчатого вала подает сообщения (сигналы) электронному блоку управления о положении коленчатого вала, а также направлении вращения и частоте вращения коленчатого вала.

В зависимости от типа датчика, который применяется на конкретных моделях автомобиля, различаются и принципы работы коленчатого вала.

Есть типы датчиков по количеству оборотов коленвала:

1) оптический датчик;

2) магнитные датчики (индуктивного типа);

3) датчики холла (в основе лежит эффект Холла);

4) электронный блок управления или ЭБУ.

А где же находится датчик коленчатого вала?

У датчика синхронизации такой же корпус, как и у других датчиков, к примеру, датчик распределительного вала.  Датчик синхронизации отличается от других датчиков тем, что у него длинный привод с разъёмом, подключаемым к бортовой цепи.

Местоположение датчика коленчатого вала очень неудобное, потому что к нему подключен провод 70 см с разъемом. Этот датчик закрепляется на кронштейне рядом со шкивом привода генератора.

При установке датчика коленчатого вала нужно выставить зазор между зубчатым шкивом и самим датчиком. Правильное положение датчика - зазор между сердечником датчика и диском синхронизации должен составлять 0,5 - 1,5 мм. Запомните, что расстояние зазора должно регулироваться про помощи прокладок (шайб) между самим датчиком и посадочным гнездом датчика.

В процессе использования, возможно, будет наблюдаться неисправность датчика количества оборотов коленчатого вала, но это происходит достаточно редко. Если неисправен шкив привода генератора, то должен загореться сигнал  "checkengine". В буфере ошибок контроллера появятся ошибки с кодом 19 или 35.

Для того, чтобы проверить исправность датчика положения коленчатого вала нужно использовать реестр. При исправности сопротивление будет находиться в пределах 800-900 Ом.

При выполнении работ по ремонту в подкапотном пространстве могут происходить механические повреждения датчика коленчатого вала. Также датчик может стать неисправным, если между зубьями шкива и самим датчиком попадут посторонние предметы.

Опытные водители  советуют иметь при себе запасной датчик количества оборотов коленчатого вала. Стоит такой датчик немного, но работа такого датчика бесценна.





2013-01-03 09:04:55
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!