.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Джип Рэнглер Анлимитед 2014 года против Тойоты ФДжей Крузер 2014 года

Есть что-то романтичное в транспортном средстве, которое может поехать куда угодно и пройти через любые препятствия. Бесконечные способности означают неограниченные возможности для вас и вашего автомобиля, будь то прогулка по джунглям или побег из каменных джунглей.

Это может помочь обяснить популярность внедорожника марки Jeep после Второй мировой войны. Компактный Виллис МБ доказал американскому народу и всему миру, что он может штурмовать пляжи Нормандии, может и покорить холод Аляски и вынести жару Северной Африке. Вскоре после войны, этот Виллис стал Джипом CJ-2, затем он развился до CJ-5, CJ -7. В итоге венцом этой эволюции и стал Джип Рэнглер Анлимитед 2014 года.

Как ни странно, японский внедорожник Тойота ФДжей Крузер 2014 года также является потомком миниатюрных Виллисов МБ. В послевоенной Японии, люди увидели множество американских джипов, снующих по дорогам страны, и Тойота принялась за дело, создавая свою версию. Новый полноприводник, названный Тойота БиДжей, был увеличенной версией Джипа с шестицилиндровым двигателем. Это положило начало производству знаменитой серии автомобилей Toyota FJ (более известной нам как Land Cruiser). В итоге это авто превратилось в роскошную махину, украшающую дилерские центры Тойота по всему миру.

Мы считали, что общая история происхождения внедорожников позволит нам применить наши потребительские критерии при оценке этих автомобилей. Однако, ни один из них не был разработан с целью добиться плавности хода либо хорошей управляемости. И Рэнглер и Крузер были разработаны, чтобы освободить их водителей от современного мира, унося их подальше от проторённых дорог.

С точки зрения механики Тойота и Джип являются последователями одной технической школы. И тот и другой являются пятидверным рамным внедорожником с двигателем V- 6, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащёнными сверхмощными системами полного привода. Они примерно одного размера, правда, у Крузера чуть меньше колёсная база, но больше общая длина, и весят они почти одинаково, порядка двух тонн.

Исходя из этого, их равная борьба на нашем испытательном треке выглядит логично. Джип оснащён двигателем V-6 на 3,6 литра, выдающим 285 л. с. с крутящим моментом 352,5 Нм. Он первый набирает скорость в 60 миль в час, достигая цели за 7,8 секунды. Более тяжёлый Крузер, с четырехлитровым двигателем V-6 мощностью 270 л. с. и 376,9 Нм крутящего момента, вторым набирает скорость 60 миль в час, после 8 секунд. Рэнглер на одну десятую секунды быстрее проходит четверть мили, со скоростью 83,6 мили в час его результат 16,1 секунды. Японец отстаёт, несмотря на скорость в 84,4 мили в час, его результат 16,2 секунды. Что касается торможения, Джип опять слегка опережает Тойоту. Однако, Крузеру удаётся обойти Джип на восьмёрке, его время – 30 секунд, по сравнению со вторым местом в 30,6 секунды.

Проверка внедорожных качеств - это отдельная история. Жители городский джунглей, особенно безлошадные, могут сполна ощутить предел проходимости если посетят прокат квадроциклов в СПб, такой как Квадро Бум. Маленькие машинки штурмуют бездорожье так, как полноразмерным внедорожникам и не снилось. Но вернёмся к нашим "американцам" и "японцам". Возможно, янки более эффектно преодолевает препятствия, взбираясь на огромные валуны и т. п., но сама езда оставляет желать лучшего. По крайней мере, вы не захотите отправиться на нём в многодневное путешествие. Японец же ориентирован на дальние путешествия и прекрасно справляется с грязью, песком и прочими препятствиями, не доставляя неприятных ощущений водителю. Да, он не претендует на покорение горных вершин, как это делает Рэнглер, порой вытряхивая душу из водителя. Тойота просто доставляет вас туда, куда нужно делая неосвоенное пространство освоенным.

Итак, выбор за вами и удачи на дорогах!





2014-06-16 03:01:54
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!