.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Эксплуатация легкового автомобиля: ремонт подвески

Очень многие из нас не представляют своей жизни без автомобиля, ведь он обеспечивает совершенно иной уровень комфорта и свободы для каждого человека, не связанного с общественным транспортом. Но мало просто купить автомобиль и ездить на нем по своим нуждам – как  и любой другой механизм, он нуждается в уходе и своевременном ремонте.

Те люди, для которых продажа снегоуборщиков или другой техники – это знакомое дело, понимают необходимость и проведения ТО, и осуществления  диагностики при возникновении малейших подозрений по поводу исправности автомашины. Начинающие же автолюбители, далекие от техники, часто игнорируют правила эксплуатации «железного коня», а затем расплачиваются за это. Нужно понимать, что комфорт от пользования автомобилем со временем могут нивелировать его частые поломки, причем в самый неподходящий момент.

Подвеска легкового авто: первые признаки неполадок

Одним из важных узлов любого транспортного средства является подвеска, которая обеспечивает комфорт при движении и управляемость автомобиля. Она посредством  множества деталей соединяет кузов с колесами и обеспечивает его устойчивость, определенный дорожный просвет, мягкость и плавность хода при движении по неровной дороге. Амортизаторы, рычаги, стабилизаторы, шарниры, стойки, пружины – все это элементы подвески.

Даже машины, которые не могут передвигаться на большой скорости, например, экскаваторы для сноса зданий, также обязательно имеют подвеску. А в скоростных легковушках от состояния этого узла в большой степени зависит безопасность всех участников движения. При появлении признаков неполадок следует сразу обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

«Симптомы» неисправности подвески:

  • стуки и вибрация руля при пересечении трамвайных или железнодорожных путей или при попадании в выбоины;
  • металлический срежет, посторонний шум при движении по ровной дороге;
  • усиление крена кузова при вхождении в поворот и на виражах;
  • раскачивание кузова при движении и «клевание носом» при торможении;
  • машина отклоняется в сторону при прямолинейном движении;
  • заметное увеличение тормозного пути;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек.

Ремонт подвески: этапы работ

После осуществления диагностики и выявления причины неисправности могут осуществляться следующие ремонтные работы:

  • замена или ремонт стоек и амортизаторов;
  • замена торсионов, пыльников, сайлентблоков;
  • замена шаровых опор, рычагов, пружин;
  • замена ШРУСов, наконечников, деталей для уплотнений;
  • замена опорных подшипников или их регулировка;
  • проведение регулировки развала-схождения колес.

Если игнорировать появление признаков неисправности подвески, то в дальнейшем автовладельца может ожидать более дорогостоящий ремонт или риск создания аварийной ситуации на дороге, что может закончиться очень печально. Не рискуйте своей жизнью – выполняйте диагностику и ремонт своевременно!





2014-02-12 10:21:48
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!