.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Если где-то сзади в автомобиле появился какой-то шум…Что делать?

Довольно редко у нового автомобиля можно обнаружить наличие какого-то постороннего шума. Но спустя немного времени иногда начинает где-то скрипеть, где-то гудеть и неискушенный водитель мается и никак не может определить источник шума и смело устранить его.

В большей части виновниками таких шумов становятся подшипники ступицы колес, которые в не дотянутом или перетянутом состоянии могут создать в вашей машине настоящий «вой». Если вы подтяните его, то гудящий неприятный звук сможет быстро исчезнуть, но это только тогда, когда подшипник российского производства. Просто сейчас многие автомобильные компании занимаются монтажом недорогих китайских подшипников, которые без ощутимой нагрузки могут от силы проехать всего 8 000 – 10 000 километров, что уникально мало. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от постоянной замены некондиционных подшипников, доверьтесь оригинальным подшипникам российского производства, которые уверенно смогут проехать свой отмеренный и положенный ресурс. Но, к сожалению, проблематично отличить подшипник по качеству. Что нужно в таком случае делать? Все довольно просто: берем утолщенную чугунную сковороду, ставим ее на огонь и кидаем на нее 2-е разновидности подшипника.

Китайский подшипник уже при небольшом нагреве непременно лопнет, тогда как российский сможет с легкостью докрасна нагреться и не треснуть. Стоит только представить себе, что будет, если внезапно на полном ходу подшипник треснет? Если водитель все еще отдавать предпочтение передвигаться на вазовской классике, то, скорее всего в таком случае может гудеть редуктор заднего моста. Даже в народе появилась такая шутка – что дешевле купить бывалый вазовский автомобиль, чем починить гудящий редуктор. К сожалению, это правда. Новенький задний мост автомобиля стоит дороговато и не всегда найдется возможность починить старый редуктор.

Но, иногда, можно справиться с поступающим источником шума самостоятельно, если точно знать – что именно поломалось или раскрошилось. Часто за причиной шума стоит крошение у ведущей шестерни подшипника или даже дифференциала. В этой ситуации можно просто заменить эти подшипники и задний мост “гудеть”  перестанет.  Но даже после такой замены все равно остается непонятный шум, более похож на высокочастотный. В этом случае с уверенностью можно сказать, что в заднем мосту не хватает нигрола и его придется залить. Обращайте внимание на отверстие, через которое непосредственно  и выливается из заднего редуктора нигрол.

Если пробка недостаточно плотно закрыть, то постоянная утечка масла у вашего автомобиля вам будет обеспечена. Но иногда масло может поступать и капать из-под полуосей колес. Тогда меняем устаревшие “запавшие” сальники на новые из магазина и проблема решается.

Но все операции, которые были выше написаны, будут просто бесполезны, если проблема в погнутых полуосях. Полуоси чаще всего сгибаются оттого - что водитель начинает перегружать свой автомобиль выше указанного в инструкции по эксплуатации или наезжает на дороге на что-то жесткое. Как правило, полуоси производят из крепкой стали и стоит хорошенько поднапрячься, чтобы их испортить. Но собственно в настоящее время стала повальная “мода” именно на погнутые полуоси. Такой вид брака происходит потому, что многие водители предпочитают применять не простые штампованные диски, а литые, убивающие ходовую, если постоянно осуществлять поездки по неровной дороге. К тому же, если штампованный диск, полученный из простого железа можно просто отогнуть в первоначальное положение в шинной мастерской на специальном оборудовании, то такого не сделаешь с литыми дисками.

И если “благодаря” таким красивым и модным дискам и происходит некоторое повреждение полуоси, то остается лишь единственный выход – полная замена испорченной полуоси на новую.

В общем, если водитель желает, чтобы его любимая машина могла ездить как можно дольше и без всяких поломок, то стоит постоянно следить в ходовой за уровнем масла, подливать его, переменять старые сальники на новые, а также по возможности ездить на не на литых, а на простых штампованных дисках.





2012-05-15 05:57:43
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!