.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

История развития светодиодного освещения

Светодиодные технологии в атомобилестроении начали использовать достаточно давно. Первым автомобилем, который увидел мир со штатными светодиодными фонарями, был Infiniti G35 2004 года выпуска, он ориентирован был на рынок США. Именно с этим автомобилем связывают эру начала развития автомобильного светодиодного освещения.
Спустя несколько лет, на рынке начали появляться светодиодные лампы для автомобилей на основе цоколей Т10, BA9S, BA15S и другие.
Эти лампы были своеобразным ноу-хау в отрасли автомобильного освещения, обладая достаточной яркостью для базовых задач по освещению автомобиля, потребляя минимум тока в автомобильной сети, имея возможность выполнения с несколькими видами линз рассеивания света, оснащены светодиодами выводного типа и имея достаточно небольшую цену.
Такие лампы пользовались популярность долгое время, и до наших дней есть истинные ценители таких ламп. Но, каждый автовладелец замечал то, что световой поток этих ламп не достаточен для полноценного и качественного света. Основная задача светодиодных автомобильных ламп не была выполнена в достаточной степени.
        В след за лампами с выводными светодиодами появились более мощные и яркие лампы со светодиодами типов 1210(3528) и 5050, которые были выполнены в SMD корпусах.

Лампы с такими светодиодами - более компактные и излучают на порядок больше световой поток, соответственно и стоят дороже предыдущих ламп.
Имея большое количество источников света, угол рассеивания которых 120 градусов каждого, эти лампы создают достаточно хорошее светодиодное освещение.
При качественном компонентном выполнении такие лампы работают на порядок дольше ламп с выводными светодиодами. 
Как и в первых, так и во вторых лампах ограничение по напряжению и току регулируется с помощью резистора. Резистор выполняет функцию драйвера светодиода, задавая ему нужный ток и напряжение. Но резистивное управление достаточно не стабильно, так как при повышении напряжения в сети повышается напряжение на светодиоде, что не может привести к его перегреву или выгоранию кристаллов. Соответственно, последовательно соединенная часть лампы выходит из строя. По этой причине достаточное количество хороших ламп становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации.
Таким образом, лампы предназначены для сигнальных фонарей, в которых используются светодиоды типа 1210 и 5050 практически полностью потеряли рынок.
         Переходным и устоявшимся на сегодняшний день этапом стало сочетание мощного светодиода производства CREE 3Вт или 5Вт (возможно выполнение как с доп. линзой так и без нее), как источника основного света, и светодиодов типа 5050 для работы рефлектора фонаря.

17.11.2014





2014-11-17 02:28:30
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!