.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Как побороть ржавчину?

Ржавчина – одна из самых неприятных проблем в автомобильном мире. В некоторых странах встречаются машины без ржавчины и царапин. Просто во время ежегодного технического осмотра ликвидируются очаги ржавчины, всякие царапины и другие дефекты, портящий внешний облик автомобиля. Заботливые владельцы осознают, что коррозия разрушает машину, и имеют различные средства для борьбы с ней.

Если вам неохота выкидывать лишние деньги на удаление ржавчины, то хотя бы приобретите металлическую щетку и наждачную бумагу. Они понадобятся перед проведением грунтования, покраски, антикоррозионной обработки кузова.

Определите все подозрительные места и приступайте к работе.

1 этап.

Коррозийный участок и 2-3  сантиметра вокруг него зачищайте щёткой и наждачкой. Нужно довести состояние поверхности до идеально гладкого. При этом металл должен блестеть. Качество работы контролируется рукой.

2 этап.

Обработайте это зачищенное место преобразователем ржавчины. Перед его применением хорошо изучите инструкцию по эксплуатации и следуйте каждому её пункту. После данной обработки ржавчины обезжирьте поверхность и прогрунтуйте её.

Преобразователь ржавчины можно купить в магазине или изготовить самостоятельно. Способ изготовления: в 1,5-2 литра обычной воды добавить немного больше лимонной кислоты, подойдёт и щавельная кислота. В этот раствор насыпать 15 гр. соды. Далее смочить в этой смеси  хлопчатобумажную тряпку. Тряпку нужно прикладывать на зачищенные места на 10-15 минут.

Профилактику лучше проводить с помощью магазинных спецсредств и по такой схеме:

Смоченная в растворе ветошь поочерёдно накладывается на поверхность всего кузова. На каждом участке она оставляется на 10-15 минут. Подобным способом можно провести обработку бамперов и колесных дисков. По истечению 10-15 минут, ветошь убирается, а остатки раствора должны тщательно промыться водой или средством для мытья посуды.

Гораздо больший эффект достигается при использовании преобразователя ржавчины, изготовленного по принципу электролитического раствора соли цинка. В этой ситуации нужный участок обрабатывается ватой. Вата замотана на электрод, который присоединён к аккумулятору.

Поместив данный электрод в раствор, нужно протирать участок круговыми движениями. Когда цвет участка станет серым, прекратить работу. Серый цвет означает оседание цинка на поверхности металла. После обработки рекомендовано зачистить эти участки.

3 этап.

Нанесение грунтовки. Это необходимо сделать перед процессом покраски или обработки мастикой. Затем  поверхность должна высохнуть.

Большинство мест, которые требуется покрыть краской или мастикой, трудно найти. Поэтому следует проводить тщательный осмотр.

Кузов.

После даже малейшего столкновения нужно исследовать его на повреждения. Нужно провести обработку всего кузова специальным антикоррозионным веществом. Не поленитесь обработать и внутреннюю часть, места под утеплителем, сиденьями, ковриками. Обратите внимание на пороги.

Крылья с внутренней стороны тоже требуют тщательного осмотра. Стоит установить подкрылки.

Днище. Его осмотр лучше доверить профессионалам в технических сервисах. У них есть необходимое оборудование и средства для обработки. Наиболее уязвимыми местами днища являются вентиляционные отверстия. Их необходимо прочищать и смазывать во избежание гниения.

Часто задаваемый вопрос:

Чем можно обработать от ржавчины между молдингом и кузовом?

Можно обработать специальным антикоррозионным веществом.





2012-11-29 01:12:31
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!