.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Как выбирать амортизатор

Каждая деталь в автомобиле важна, вне зависимости от ее размеров, стоимости и функциях. И чтобы весь механизм автомобиля работал на «ура», все детали должны быть качественными, чтобы максимально точно выполнять свои задачи. Это касается и амортизаторов, который является одним из самых важных элементов автомобильной подвески, от которого зависит поведение автомобиля во время движения, включая безопасность. Поэтому во время смены амортизатора необходимо выбирать «не по карману», а «по качеству и надежности».

Выбор может основываться на рекомендациях специалистов, на собственном опыте и на основе советов тех, кому вы доверяете. В любом случае, на основе чего бы вы не основывали свой выбор, ознакомьтесь с тем, что сегодня предлагает рынок и чем характеризируются амортизаторы разных производителей. Информация может быть найдена на форумах, тематических авто-сайтах, где вы найдете перечень амортизаторов именно для вашей модели. Если говорить о популярности и известности, то сегодня такими брендами амортизаторов является амортизатор производителя kayaba (амортизаторы KYB чаще устанавливаются на Ланос), производителя bilstein, марки koni и амортизатор sachs. О том, как выбрать один из них, мы поговорим, обсуждая критерии выбора.

Одним из них является тормозной путь автомобиля – при использовании некачественных или неисправных амортизаторов торможение автомобиля в некоторых случаях может быть невозможным (особенно в случае наличия системы АВС, поскольку они не допускают раскручивание авто при срабатывании АВС). Тормозной путь для Монро Original при скорости 40 км/час равен 8,5 м, для Каяба на автомобилях Ланос при скорости 40 км/час равен 9м., для амортизаторов bilstein – 8м. Разница хоть и небольшая, но важна – может спасти жизнь человеку, перед которым вы резко останавливаетесь. Еще один критерий – это прохождение крутых поворотов, резкий маневр при объезде дорожных препятствия: центробежной силой во время прохождении поворота создается крен автомобильного кузова, что влияет на изменения давление в шинах и на изменение сцепления с дорогой. Это приподнимает колеса и приводит к потере траектории, в результате чего переворот авто или снос с дороги. Поэтому амортизатор здесь так важен, поскольку на него возлагается задача снизить на кузов действие центробежной силы, чтобы колеса не могли оторваться от дороги.





2014-11-19 15:18:02
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!