.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Как выбрать автосервис?

После покупки нового автомобиля, как правило, во время срока гарантии владелец обслуживается в том же, салоне, где и был приобретен его автомобиль. Учитывая тот факт, что такие автосалоны являются официальными дилерами ведущих автостроительных компаний, то и цены у них, конечно, на порядок выше, чем в других автосервисах. Правда, и качество также высокое и на все выполненные работы дают гарантию. Однако, рано или поздно, гарантия заканчивается, и владелец, в попытках сэкономить, начинает подбирать хороший сервисный центр, который может обеспечить качественный ремонт или обслуживание, но за более приемлемые цены. Что же нужно учитывать при выборе качественной станции технического обслуживания?

Первое, на что следует обратить свое внимание, это на то, чтобы все запасные части ставились на Вашу машину либо оригинальные, либо сделанные на другом заводе, но по лицензии производителя. Как показывает практика желание сэкономить на неоригинальных деталях, выливается в гораздо большие затраты. Дело в том, что из строя они выходят через очень короткое время. Приходится опять их менять и тратить дополнительные средства. Мы уже не говорим о том, что это небезопасно. Именно качественные запчасти предлагает в Санкт-Петербурге автотехцентр «Орбита», который занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей Nissan. При этом, цены на комплектующие намного ниже, чем у официальных дилеров. Кроме того на все виды работ и запасные часты дается гарантия от сервиса. Если Вы, к примеру, заказываете обслуживание кашкай, Вы можете быть уверены в том, что Вас будут обслуживать опытные мастера и механики, которые знают свое дело.

Кроме современного оборудования автосервис обладает 12 подъемниками, поэтому долго ждать ремонта не придется. Даже если неприятная поломка случилась в выходной день, не беда, поскольку станция технического обслуживания работает без выходных, то есть все семь дней в неделю.

Обратить внимание нужно и на профессионализм персонала автосервиса. Если приемщик после диагностики автомобиля не может четко и внятно объяснить, в чем причина поломки и какой объем работ предстоит, такую СТО нужно объезжать десятой дорогой.

Обратите внимание и на опрятность персонала, а также на внешний вид техсервиса. Понятно, что в подобной компании люди не балетом занимаются, однако, неухоженный вид персонала и самого сервиса должны вызвать у Вас, как минимум, подозрения.

19.08.2014





2014-08-19 06:24:43
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!