.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Характеристики ВАЗ 2101

Что можно сказать о классике российского автомобилестроения? Это стиль и постоянное совершенство, разработки и инновационные внедрения, стремительное движение к поставленным целям, и как следствие, безупречный результат, достойный своего времени.

Копейка или ВАЗ 2101

Источником, или точнее сказать, началом начал всех имеющихся модификаций Волжского автомобильного завода-производителя является ВАЗ 2101 технические характеристики которого, в своё время совершили своеобразный прорыв на пути к прогрессу, дав развитию автомобильных технологий советского периода хороший толчок.
Созданная на базе 124 Фиата машина, крыла в себе недвусмысленный смысл технических возможностей.

Описание

Внешность автомобиля сегодня считается простой и, где-то наивной. И именно это делает ВАЗ 2101 привлекательным. В простонародье его назвали "Копейкой". И это не совсем из-за того, что индекс машины заканчивается на единицу. Просто её анфасный "взгляд" уж очень напоминал копеечную простоту.
Типовой четырёхдверный седан в длине достигал 4073 миллиметра. Его ширина составляла 1673 мм, а высота не выше полутора метра (1440мм).
Всё это, включая вместительный багажник с обёмом в 325 литров, балансировало на колёсной базе размером 2424 мм в общей сложности. Спереди колёсная колея ровнялась 1349мм, а сзади — 1305мм.

Мотор

Точно так же, как и сейчас, силовой агрегат ВАЗ 2101 устанавливался в передней части машины. Положение двигателя было продольным. Тогда, четырёхцилиндровый мотор вмещал в себя 1,2 литра обёма, или, согласно точному техническому описанию, 1198 кубических сантиметров. Питался этот агрегат посредством карбюратора. 
Динамические свойства были предельно ясны и вполне приемлемы. Измеряя лошадиными силами, мощность 1,2 обёмного силовика была сравнима с силой 64 лошадок при 5600 минутных оборотов. Максимальный крутящий момент достигал предела 89 Нм при условии 3400 оборотов в минуту.

Ходовая и трансмиссия

Рассматривая ВАЗ 2101 технические характеристики машины повествуют о том, что этот автомобиль целиком и полностью заднеприводный, оснащённый четырёхтактной механической коробкой передач.
Передняя подвеска машины представляет собой поперечный рычаг двойного типа, а задняя — винтовую пружину.

Управление и тормоза

Управление осуществлялось посредством руля с конструкцией, типа червячного редуктора. Система тормозов — самая примитивная. Передние тормоза дисковые, ну а задние, барабанные.

 





2014-08-22 02:35:40
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!