.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Меняем mitsubishi колодки

Для замены колодок mitsubishi потребуются такие инструменты, как: баллонные ключи, домкрат, ключи на «17» и «14». Также молоток, отвертку, ключ баллонный в виде буквы «Г».

Далее необходимо вывесить колесо на домкрате, заранее стронуть гайки крепления колес баллонными ключами. До конца открутить гайки, снять колесо. 


 

Вывернуть руль суппортом наружу. Открутить болты креплений суппорта, снизу и сверху, находящиеся со стороны арок. Взять ключ на «14». И снять суппорт наружу. Снять тормозные колодки: вообще, внутренние снимать довольно таки хуже, они поддеваются отверткой внизу, глубоко просовывают жало отвертки между колодкой и тормозным диском. Видно черную пластинку на красной колодке – их следует снять и переместить на другие колодки. Пластинки на внутренних и наружных колодках отличаются формой. Открутить болты креплений скобы суппорта, снизу и сверху. Они находятся немного глубже, чем болты креплений суппорта. Затем используем ключ на «17». С правого бока и болты суппорта, болты скобы суппорта прикрепить надежней, болты скобы суппорта следует сорвать баллонным ключом упираясь ногой, так как плеча обыкновенного рожкового ключа стало недостаточно. На фото видно: ключ находится на нижнем болте скобы суппорта, красной рамой обвести головку верхних болтов скоб суппортов. Внимание! Штатный баллонный ключ имеет размер на «19», он предназначен для штампованных колес. Вывернуть почти полностью верхний болт скобы суппорта. Установить две тормозные колодки, идущие в комплекте скобу-пискун, которая сигнализирует о существенном износе колодок. Установить новые колодки. Не забудьте надеть на них пластины, которые сняли со старых колодок. Перед тем, как установить суппорт, положить гаечный ключи плашмя на тормозном цилиндре и утапливать его. Суппорт следует упереть об части подвески. Силу необходимо приложить большую и  долгий промежуток времени – 1-2 минут. Наверное, тормозной цилиндр будет легче утапливать если откручивать крышку бачка с тормозной субстанцией. Установить суппорт. Прикрутить колеса патентованным способом – гайки закрутить от руки как можно сильнее, при этом тряся колесо и проворачивать его между гайками. Если от руки уже не возможно, следует подтянуть их баллонным ключом, немного отпуская домкрат, еще разок подтянуть гайки тем же ключом, затем полностью необходимо опускать домкрат и сделать финальное протяжение гаек. В результате, достигаем центровки колеса по шпилькам ступицы.       

Внимание! Перед тем, как завести автомобиль, пару раз нажимаем на педаль тормоза до жесткого состояния. После того, как двигатель сделает старт необходимо снова пару раз прокачать педаль тормоза. Это нужно для полного выхода тормозных цилиндров из суппортов в рабочем положении и прижимаем колодки к тормозным дискам. 

Внимание! Необходимо проехать 300-400 км «обкаточных» режимах, без постоянных энергичных торможений. В начале, возможно, будет неэффективное торможение при сильных и средних нажатиях на педали тормоза – это связано с тем, что новые колодки еще не притерлись.    





2012-12-06 16:57:56
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!