.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Можно ли как-то понизить расход топлива без особых потерь?

 

Многие владельцы автомобилей считают, что можно понизить расход топлива  на 100 км путем уменьшения сечения главного воздушного и топливного жиклера. Конечно, многие хотят, чтобы расход топлива в режиме 10/15 л100км был гораздо ниже. Но по этой теории смело можно сказать, что расход топлива в такой ситуации только увеличится.

Объяснить это можно тем, что, осуществляя работу, двигатель на переобедненной смеси получает ту же мощность (по сравнению со стандартной рабочей смесью), которая потребует еще большего открытия дросселя, причем часть топлива вообще не будет сгорать, так как образуются пропуски в цилиндре.

Все это возможно приведет к детонации, уменьшению моторесурса, потере мощности и к перегреву двигателя, а также увеличению расхода топлива и повышению токсичности за счет окиси азота (NO) и углеводородов (СН). Кто хочет, может это попробовать это на личном автомобиле.

В доказательство также можно отнести то, что хоть одни из первых карбюраторов 2103 и 2101, которые выпускались до 1974 г. и имели довольно богатую регулировку и обеспечивали машине отличную экономику и прекрасную динамику, но были все же сняты с производства потому, что не смогли бы обеспечивать в будущем ужесточающиеся нормы токсичности.

Стоит добавить к этому, что имеются модификации карбюраторов, уменьшающие расход топлива при повышении некоторых дозирующих топливных элементов и, улучшая при этом динамику автомобиля, но несколько увеличивающие его токсичность.

Для экономии топлива следует строго следовать заводским техническим условиям на двигатель и его системы зажигания и питания.

Если вы хотите знать, автомобиль mercedes axor 1840 ls расход топлива у него составляет 20 л/100 км. Вот так.

Также уточняем средние цифры по эксплуатационному расходу бензина практически всех моделей без прицепа и без багажника: при городской езде - 11 л на 100 километров; при загородной – чем больше скорость, тем больше расход бензина.

Не доверяйте никому, кто предлагает уменьшить эти цифры на 5-10 процентов путем изменения системы зажигания или конструкции карбюратора. В автомобилях ВАЗ 2107 и 2105 сократили объем топлива всего на 3,5 процента, и те дались дорогой ценой.

Понизить расход топлива можно при грамотной езде: в городских условиях необходимо разгоняться плавно, не гнаться и не разгоняться с места, стараться по красному сигналу светофора меньше тормозить, больше применять накат (в летний период). В общем, ездите, но только "умно". Согласно определенным данным, "разгон на увеличенных оборотах приводит к повышению потребления бензина на 30 процентов, а резкая манера вождения, которая характеризуется резким торможением и троганьем, постоянными обгонами и т.п. вообще на 50 процентов. Но, тем не менее, стоит осуществлять поддержку рабочих оборотов двигателя в диапазоне -миксимальный момент (3600 об/мин) и режим максимальной мощности (5600 об/минуту). Тогда непременно ваш двигатель не утратит свое "здоровье" до глубокой старости. А кто полагает, что бензин можно сэкономить на меньших оборотах, тот конечно  ошибается. Экономия совсем небольшая, зато ресурс двигателя существенно сокращается. За городом лучше придерживаться скорости 80-120 км/ч, не больше.

Часто задаваемы вопросы:

Как посчитать расход топлива?

Этот вопрос интересует многих, потому как не у каждого из нас в кармане имеется лишняя копейка в месяц для того, чтобы прокормить бензинового монстра. Вот потому  сейчас многие при покупке автомобиля заглядывают в его паспортные данные, а именно, в графу «расход топлива».

Но чаще всего цифры расхода топлива, которые указаны производителем машины, не совпадают с реальными. Поэтому приводим формулу расчета расхода бензина:

100 километров* литры потраченного бензина / количество пробега. ва





2012-05-15 12:34:07
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!