.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

немного о двигателях на ланос

Украинский рынок автомобилей Ланос представлен с несколькими вариантами двигателей: это 1,5 литровый двигатель, сила в лошадином измерении которого равна 86 и 1,6 литровый, лошадиная сила которого составляет 106. Это «точная копия» двигателей Опеля, которые разрабатывались еще в 80-х для моделей этого производителя Kadett E и Ascona C). Двигатели предусматривают недостаток – в городе расход топлива является высоким – на 100 км придется потратить около 10 л.

Поэтому если есть возможность, необходимо останавливать свой выбор на более мощных двигателях (возможность приобрести запчасти на Ланос в Днепропетровске и Одессе все доступны). Стоит отметить, что две вариации двигателя характеризируются повышенной чувствительностью к обрывам ремня ГРМ – это приводит к загибанию клапанов. Если вы обладаете не новой моделью или решили приобрести б/у Ланом, следует сразу же заменить ролики и ремень, а также проверить на возможную течь водяного насоса – его длительность эксплуатации равна 200 000 км. Также, приобретая не новую модель, обращайте внимание на систему охлаждения – если ее работа является ненадежной, то такая неисправность может стать причиной скоропостижного капитального ремонта авто. Проверить эту систему можно самостоятельно, для этого необходимо завести автомобиль, дать двигателю нагреться, после чего необходимо ощупать в системе охлаждения нижний патрубок. Теплый патрубок свидетельствует о необходимости смены термостата. Проверка вентилятора системы охлаждения также не повредит: проверяется это после прогрева – он должен включиться, поскольку в противном случае это означает, что необходимо сменить датчик, который за это отвечает. Также система не должна давать течь.

Если двигатель проходит надлежащее обслуживание, он прослужит около 300 000 км – это в среднем 10 лет эксплуатации. Хотя этот срок может снизиться из-за низкого качества отечественного бензина (срок службы сокращается практически вдвое). Свидетельством конца срока является сизый дым, который на непрогретом двигателе выходит из трубы. Также первыми сдаются сальники клапанов и гидрокомпенсаторы, ломается бензонасос – в нем забивается фильтрующая сетка, поэтому его сгорание происходит из-за чрезмерной нагрузки. В общем, желательно продлевать срок «жизни» организма вашего автомобиля необходимо всеми силами, чтобы автомобиль радовал вас в ответ на бережный уход за ним.





2014-11-14 15:26:28
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!