.
главная | |
Обзор Hyundai i40 |
|
Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 как модель, специально разработанная для европейского рынка: сначала в кузове универсал, который традиционно популярен в Европе, позднее - в кузове седан. Кодовое наименование модели - VF. Продажа i40 осуществляется на территории России, Украины и других стран. Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai в Рюссельхайме (Германия). В качестве основного технологического донора была использована платформа Hyundai Sonata шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Hyundai i40 впервые был представлен в начале 2011 Продажи автомобиля в Европе начались в 2011 году, в России - в 2012 году. В течение 2012 года i40 продавался в России параллельно с Sonata YF, однако поддержка в одном сегменте двух моделей оказалось неподъемной задачей, поэтому в конце 2012 года было объявлено о прекращении поставок Сонаты в Россию. Таким образом, с начала 2013 года i40 стал единственной моделью компании в сегменте "D" в России. Основное производство Hyundai i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года запущена сборка автомобилей из готовых машинокомплектов на заводе "Автотор" (Калининград, Россия). В декабре 2014 года был официально представлен рестайлинг Hyundai i40 2015 модельного года. Класс автомобиляi40 относится к классу "D" и занимает в модельном ряду Hyundai для России место между Элантрой/i30 и Granduer. Габаритные размерыСедан: длина 4740 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Автомобиль был разработан в Европейском центре дизайна Hyundai ДизайнДизайн модели разработан в Европейском центре Hyundai с четким прицелом на рынки европейских стран. Поэтому раздутые контуры донора - "американизированной" Сонаты были беспощадно обрезаны и сдуты под строгий европейский стиль. Впрочем, единство концепции "струящиеся линии" в этой модели сохранено, поэтому узнать в ней Hyundai не составляет труда. В салоне же о корейском происхождении напоминают лишь некоторые формы, в основном все заточено под евро-стиль. Даже включение головного света вынесено со стандартного для Хендай места на левом подрулевом переключателе в привычное европейцам место слева на передней панели. i40 относится к классу "D" КузовВ Европе первые продажи i40 начались с универсала (там этот тип кузова более популярен в этом классе), к которому затем был добавлен седан. В России все наоборот - сначала начались продажи седана (в марте 2012 года), затем - универсала (сентябрь 2012). ЦветаВ России новый ай-40 представлен в 9 цветах:
Red Awesome (Красный) (VR6) СалонСалон Хендай i40 отличает просторность, продуманная эргономика и качество отделочных материалов. Автомобиль создавался для конкуренции с известными европейскими брендами, в первую очередь - немецкими, поэтому строгость интерьера и качество исполнения были основными требованиями. Дизайн салона выполнен к классической для Hyundai симметричной схеме, где центральная консоль делит салон на две части строго посредине. Для создания микроклимата в салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль. ДвигателиВ Россию поставляются два бензиновых двигателя и один дизельный:
Салон Хендай i40 отличает просторность Коробка передачВ различных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка передач:
В комплектациях с АКПП есть стандартная функция ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. доступны механическая и автоматическая коробка передач Колесная базаКолёсная база i40 (расстояние между передней и задней осью автомобиля) одна из самых больших в классе - 2770 мм (2 м 77 см). Колесная база одинакова и седана и универсала. АудиоВ стандартное оснащение Hyundai i40 входит штатная аудиосистема с управлением на руле: головное устройство 2DIN с функциями радио FM/AM и RDS, воспроизведения музыкальных дисков и MP3; 6 динамиков. На центральную консоль выведены разъемы USB и AUX для подключения внешних источников звука и аудиофайлов к штатной магнитоле. В зависимости от комплектации, к стандартному оснащению может быть добавлена встроенная навигационная система, внешний усилитель и сабвуфер. штатная аудиосистема с управлением на руле Стекла и зеркалаВсе окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания. Кроме того, на лобовом стекле сверху нанесена противосолнечная полоса, а внизу зона обогрева стеклоочистителей. Подъем и опускание стекол выполняется электрическими стеклоподъемниками. Боковые зеркала заднего вида оборудованы электрической регулировкой и подогревом, а в корпус зеркал встроены светодиодные повторители поворотов. Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением). БагажникХендай i40 имеет просторный багажник - 503 л в седане и 553 л в универсале (1672 л с разложенными задними сидениями). Под полом багажного отделения расположено запасное колесо и стандартный комплект инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка). Хендай i40 имеет просторный багажник БезопасностьНовый i40 соответствует всем строгим европейским нормам, поэтому отлично оснащен системами активной и пассивной безопасности:
Видео тест драйва Хюндай i40 |
|
2015-03-31 10:24:34
|
|
комментарии:
|