.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Обзор Mersedes S-Class W222

Компания Mercedes первой в континентальной Европе начала выпускать роскошные автомобили – в то время BMW только-только начала осваивать выпуск автомобилей, а в Audi даже не задумывались о выпуске седанов. Да, пожалуй, в мире едва ли найдется компания, у которой есть столь же богатый и насыщенный опыт работы на рынке представительских автомобилей. «Мерседес» всегда был законодателем моды на этом закрытом рынке, таковым он и останется с приходом нового S-Class W222, который предлагает официальный дилер мерседес. На этот раз основным вектором развития была выбрана концепция Intelligent Drive («интеллектуальное движение»), что подразумевает наличие невиданного количества электронных систем и помощников.

Новый Mersedes S-Class полностью оправдывает еще одну идею, которую в него заложили – Essence of Luxury («квинтэссенция роскоши»). Это не просто пустые слова. В нем есть практически все, и даже то, о чем мы не задумываемся и что, может быть, лишено всякого практического смысла. Как, например, АКПП с двухступенчатым задним ходом или светодиоды, которые освещают динамики аудиосистемы. А как вам система вентиляции сидений, которая сначала всасывает воздух, дабы быстрее охладить поверхность кресла и только после этого начинает выдувать холодный воздух? Еще здесь есть массажные кресла с шестью режимами работы и функцией массажа разогретыми камнями, а подголовники задних сидений можно заказать с дополнительными подушками, в которых хочется утонуть как в бабушкиной перине.

Кроме того, для седана придумали систему ароматизации, которая наполняет салон, подсвеченный тремястами светодиодами, тонким амбре одного из нескольких доступных ароматов. Приобщиться к высокому поможет премиальная аудиосистема Burmester с 24 динамиками мощностью 1500 Вт, а удовольствие это стоит более 400 тысяч рублей. Но нам такое счастье меломана не досталось, и мы довольствовались базовой акустикой Burmester с десятью динамиками, которая с достоинством исполняет свои функции, но не более того.

О комфорте задних пассажиров, а особенно того который сидит справа можно говорить часами. На удлиненной версии, а в Россию будут поставляться только такая, за исключением самой мощной версии S 63 AMG, может быть пять различных вариантов организации заднего пространства. Самые простые версии будут поставляться с обычным диваном на трех человек. В качестве опции предлагаются раздельные сиденья, которые отделяет массивный центральный тоннель с массой ниш, отделений и подстаканниками с функцией термоса, в которых с помощью элементов Пельтье может поддерживаться низкая либо высокая температура.

31.01.2015





2015-01-31 07:50:36
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!