.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Основное применение дизайна в полиграфии

Сегодня многие знают, что полиграфия – это такая отрасль промышленности, главное предназначение которой размножения печатной продукции, такой как деловой, книжно-журнальной, газетной, упаковочной и этикеточной. При этом дизайн полиграфии имеет едва ли не первостепенное значение, поскольку именно от нее зависит, насколько такая продукция понравится конечному потребителю, то есть насколько она будет востребованной на этом рынке.

Именно поэтому современные типографии уделяют этому вопросу много времени, поскольку конечный готовый продукт, бумажный носитель должен быть конкурентоспособен и удовлетворить вкусы потребителей.

Самыми основными сферами применения полиграфического дизайна являются массовая реклама, то есть изготовленные бигборды, а также пресса; рекламная продукция, изготовленная печатным способом, к которой чаще всего относят разнообразные буклеты и листовки. Также представителями этой сферы является многостраничная продукция, к которой относят книги, брошюры и каталоги. Ну и напоследок, стоит отметить периодические издания, без которых нашу жизнь сегодня представить сложно. То есть это журналы, газеты, а также корпоративные издания.

Если попытаться проанализировать, как полиграфическая продукция появляется на свет, то можно выделить несколько основных этапов, первым из которых является создание дизайна будущей продукции. То есть на этом этапе графический макет изготавливается дизайнерами компании в соответствии с основными требованиями, к которым относят требования продажи будущего полиграфического изделия, а также, конечно, пожеланий заказчика. После этого макет уходит на допечатную подготовку, на которой его готовят непосредственно к печати в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми типографией.

За этим этапом приходит этап предпечатной подготовки, на котором готовят печатные формы, клише, штампы для высечки, а также фотоформы. В этот этап могут входить и дополнительные процессы, если этого требует конкретный заказ. После того, как такая подготовка пройдена, заказ отправляется непосредственно в печать. Это основной процесс во всем типографском деле, а потому к нему относятся со всей серьезностью, поскольку именно от качества напечатанного изделия будет зависеть то, как напечатанное изделие будет восприниматься готовое изделие в целом.

После того, как тираж отпечатан, он отправляется на дополнительную просушку, а уж после этого происходит послепечатная обработка, в которую входят переплет, ламинация, брошюровка, склейка, тиснение, высечка, конгрев и прочие.

10.03.2015 





2015-03-10 09:15:58
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!