.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Подбор авто

Рынок б/у автомобилей огромен. И на нём сложно выбрать подходящий вариант. Наиболее осторожные люди предпочитают воспользоваться помощью автомастеров. И те свои профессиональным взглядом тут же обнаруживают недочёты авто. Далее указаны некоторые мифы о выборе машины.

Кузов. Не нужно пугаться, если у машины детали окрашены в разные цветы. Этому могут быть различные причины. И пусть осмотр лучше проведёт профессионал. Он осмотрит швы и саму покраску.

Двигатель. Поначалу его работа должна быть ровной и устойчивой. Наличие посторонних шумов будет определять специалист на финальном осмотре. Важно выяснить, есть ли протечки масла. Если обнаружите подтёки, то стоит насторожиться. Случается, что хозяева перед сделкой промывают двигатель своего авто. Это действие совершается по наивности или предумышленно для скрытия подтёков. Также следует проверить машину, дымит ли она или нет. И когда давите на газ, посмотрите, какой цвет у выходящего дыма. Он может быть чёрным, может – сизым. Вообще желательно, чтобы выхлоп был наименее заметен. Слишком детально анализировать двигатель и результаты его работы не нужно. Можете найти несуществующие недуги. А причинами сбоем окажутся всего лишь повреждённый где-то провод или свеча зажигания.

Поездка. Здесь необходимо прислушаться к машине в движении. Если есть неполадки с ходовой, то ничего страшного. Их можно устранить за весьма небольшую цену. А вот если погибла подвеска: руль агрессивен, образованы люфты более 10 градусов, автомобиль постоянно трясётся и гремит на каждой кочке, это уже серьёзно.  proverim-avto.ru Сосредоточьтесь больше на функциональности коробки. У неё не должно быть дёрганий, работа должна идти плавно и бесшумно. В автоматической коробке возможны некоторые глюки, касающиеся переключения передач. Главное, чтобы не было её тряски. В механическом аналоге всё проще. Ситуация считается нормальное, если включение передач идёт чётко и треска.

Салон. Он отображает, как бывшие хозяева заботились о машине. Так, неряшливые владельцы могут оставить на сиденьях разные пятна, которые могут вывести лишь в химчистке, жжёные участки. У таких владельцев может быть повреждённым пластик и прочие детали. Конечно не рекомендуется рассуждать о пробеге авто по облику салона. Хотя у аккуратного водителя и через 90 и 10 тыс. км. Всё будет в прекрасном состоянии

Также о степени укатанности машины можно судить по вытертости руля и сиденья для водителя. Например, если у водителя часто потели ладони, то быстрее теряется первозданный облик руля. Это же касается и сиденья. Но в этом случае, износ будет вызван одеждой водителя и его манерой сидеть.

Действительный пробег на большинстве автомобилей определить невероятно сложно. Нужно обратиться к дилеру.  Он сможет пробить дату и сведения о последнем ТО автомобиля. Фальсифицировать пробеги у нас в стране умеют хорошо. Скрученный пробег вычислить можно, но выяснить реальные числа – нет.

А между тем, практически все пригнанные автомобили поступают на российскую территорию с уже измененными одометрами. И если там, за бугром, бывший собственник внимательно относился к машине, то пробег в 100 тыс. км – небольшой пустяк.

Теперь пару слов об пригнанных авто. Если желаете купить такую машину и в прекрасных кондициях, например машину из Германии, то это обойдётся вам гораздо дороже, чем при покупке в России  его аналога, поступившего в продажу через официального дилера.

Многим людям подобное положение дел кажется неприемлемым. И такое мнение вполне логично. Рынок переполнен разными пригнанными машинами, выставленными по существенно меньшей стоимости. А люди считают, что автомобили находятся в аналогичном состоянии. Однако многие покупатели на задаются обычным вопросом – почему?

Рассмотрим рынок в Северной Америке. Там все неповреждённые автомобили, имеющие пробег менее 60 тыс. км, не вывозятся за пределы страны. И их покупателями становятся граждане США и Канады. Всё остальное направляется в бывшие советские страны. Прекрасно известно, что американцы плохо следят за своими машинами. Там водители могут по многие тысячи километров не проводить замену масла. Тем, кто  в это не верит, рекомендуется побывать в Клайпеде и увидеть, какие машины сходят с парома. Этим мы хотим предостеречь вас от очень уж дешёвых приобретений.

Когда осмотр автомобиля закончен, всё кажется в нормальном состоянии, наступает время проверки документации на него. Здесь нужно посмотреть, где и когда он ставился на контроль и снимался с него. Обратите внимание на таможенные данные, а также на то, передан ли автомобиль по залогу или завещанию. Если сомневаетесь по каким-то пунктам, то лучше проконсультироваться у независимого специалиста или у знакомых сотрудников ГАИ (если есть). Для этого требуется выписать уникальный код машины (vin). В нём зашифрованы все сведения об автомобиле. Также сообщите марку авто и его модель.

Последняя стадия – осмотр автомобиля техническим экспертом. Также можно заехать на диагностику в специальный сервис. И когда уже 100% определится хорошее состояние машины и документов, можно совершать сделку.

Именно так рекомендуется поступать человеку, который приобретает б/у автомобиль и имеет слабые технические знания.  В этом нет ничего постыдного. Всего знать невозможно. И льстить себе не следует. За рискованные действия может быть суровая расплата. 





2013-10-14 08:03:01
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!