.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Полировка кузова автомобиля в Москве

Даже большая любовь к своему автомобилю и крайне бережное к нему отношение не спасет лакокрасочное покрытие его кузова от негативного воздействия всепроникающей влаги, дорожной пыли, экстремальных температурных перепадов, ультрафиолетового излучения, неизбежно сопутствующих интенсивной эксплуатации любого транспортного средства. В результате, через микроскопические поры даже очень качественного грунта и лака на металл могут попасть агрессивно действующие вещества. А если к ним еще присоединятся "микротравмы", полученные от колючих кустов, соседского мальчишки, некачественной мойки, то угрозы для лакокрасочного покрытия возникают нешуточные. Поможет решить проблему полировка кузова автомобиля москва полировка кузова автомобиля в Москве http://car-paint-design.ru/polirovka , которая является достаточно сложным технологическим процессом, к выполнению которого лучше привлечь профессионалов. Подробную информацию Вы можете найти здесь. Весь процесс качественной профессиональной полировки включает в себя несколько этапов, заключающихся в:

• частичном снятии лакокрасочного покрытия с помощью мелкоабразивных материалов;

• восстановительной полировке кузова с применением абразивной пасты;

• защитной полировке неабразивной пастой.

Самым трудоемким и определяющим результаты всей процедуры является этап восстановительной полировки. Он заключается в механическом снятии тончайшего слоя поверхности лакокрасочного покрытия (около 5 мкм) с помощью мелкозернистой абразивной пасты. Если учесть, что толщина заводского покрытия (качественного) составляет сегодня, в среднем, 100-150 микрометров, то проведенная бережно одноразовая восстановительная полировка, позволит повторить процесс (без нарушения целостности покрытия) не менее 10-20 раз. Завершающим этапом всего процесса восстановления покрытия является защитная полировка кузова автомобиля в Москве http://car-paint-design.ru/ , которая заключается в нанесении слоя, обычно, воскового или силиконового материала. Благодаря ему, защитная полимерная пленка надежно предохраняет нижние слои покрытия от воздействия влаги, песка и грязи, солнечных лучей, химических реагентов и соли (которыми в изобилии покрывают столичные дороги при гололеде). Но, не стоит забывать о периодичности проведения процедуры восстановления лакокрасочного покрытия кузова, которая составляет, как минимум, для:

• восстановительной полировки – 1 раз в год;

• защитной полировки – 2 раза в год.





2014-07-25 03:29:24
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!