.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Прицепное устройство на шевроле

Фаркоп - устройство тягово-сцепное, его применение отражается в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84. "Устройства тягово-сцепные шарового вида для буксировки легковых прицепов и караванов"; "…тягово-сцепные устройства, которые предназначены для легковых прицепов с разрешенной максимальной массой в 3500 кг или для буксировки караванов, содержащие сцепной шар по ГОСТу 28248, установленный на тяговом автомобиле и сцепные головки, которые устанавливаются на дышле прицепа, которые соответствуют ОСТу 37.001.220".

Если короче, то ТСУ предназначаются для буксировки прицепов, которые условно называются "прицеп для легковых автомобилей". Диаметр у сцепного шара всех ТСУ должен быть 50 мм. ТСУ крепятся к задней нижней части кузова на легковом автомобиле.

Важным элементом всей конструкции фаркопа является его крепление к элементам рамы тягача или кузова, которые выдерживают необходимое число циклов при предельных периодических нагрузках и предельных статистических нагрузок. Отсюда следует, что несущая способность ТСУ определена выбором его конструктивных размеров: т.е она соответствует прочности ТСУ и нагрузкам, которые воздействуют на ТСУ в процессе использования. Проверка фаркопа на усталостную прочность проводится в соответствии с ОСТ 37.001.299. А это примерно 2 миллиона циклов закономерной перегрузки.

Важным критерием испытаний на заводе является установка нагрузок на ТСУ. Нагрузка полностью соответствует массе прицепа с грузом. Этот критерий позволяет поставить правильную оценку для конструктивного решения, а также выяснить все недостатки у конструкции и наиболее правильно выбрать профиль металла, его размеры, компоновку, несущую в себе задачи эффективного распределения нагрузок и исключений концентрированной нагрузки во всех элементах и узлах места крепления и конструкции.

Устанавливаем прицепное устройство на шевро

Установку фаркопа надо производить по правилам, которые описаны в руководстве по эксплуатации и установке, которые прилагаются к прицепному устройству для шевроле.

Разные модели фаркопов крепятся по-разному. Некоторые крепятся к кузову машины через кронштейны бамперы или к силовым элементам кузова и к полу багажника. Среди всех отечественных автомобилей есть места, которые предусмотрены для крепления фаркопа и такое есть только у семейства ВАЗ-2108 - 2115. Когда устанавливают фаркопы на другие автомобили, то разметку и сверление отверстий для крепления выбирают самостоятельно. На многих автомобилях перед тем, как установить фаркоп, обычно снимается бампер.

Рекомендации по установке прицепного устройства на шевроле:

-обработайте отверстия под крепеж бампера составом против коррозии

-пропаяйте и тщательно заизолируйте все соединения при подключении розетки фаркопа к проводке автомобиля (можно пользоваться специальными разъемами для неразъемного соединения контактов, которые исключают спайку и скрутку проводков в местах их соединения)

-пластичной смазкой смазать сцепной шар

-сцепной шар закрыть колпачком, это снижает налипание пыли и песка на него и поможет не замараться, когда загружаете или разгружаете багажник автомобиля.





2012-12-21 09:20:11
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!