.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Прокладки головки цилиндров

Прокладки головки цилиндров следует менять при повреждении самой головки.

Основными признаками повреждения прокладки являются:

- недостаточность компрессии – меньше 1 МПа (10 кг/см2) – может быть как в одном, так и в нескольких цилиндрах;

- прорыв газов в системе охлаждения (вспыхивания жидкости в радиаторах, бурление, ускоренное падение уровня жидкости в бачке, если нет наружных течей);

- подает охлажденная жидкость в систему смазки (расслоение масла, слитого из картера, эмульсия на показателях уровня масла);

- попадает масло в систему охлаждения (пленка с масла на поверхности жидкости в бачке).


 

Из-за больших различий конструкций системы питания инжекторного и карбюраторного двигателей, и самих головок блока, подготовка перед снятием головки очень различаются. В результате, работа отличается для каждого из двигателей.

Вам будет необходимо достать: отвертку, динамометрический ключ, пассатижи, ключи на: «17», «13», «10», «8».

Перед работой с такими двигателями следует выполнить следующее:

  1. Снять крышку головки цилиндров.
  2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателей.
  3. Снять проводы с клеммы «минус» аккумуляторных батарей.
  4. Ослабить хомут крепления и отсоединить от патрубка радиатора отопитель шланги

Для того чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров именно карбюраторных двигателей, следует выполнить следующее:

  1. Отсоединить провод от свечей зажигания.
  2. Снять крышку распределителей зажигания с проводом для того, чтобы случайно не повредили ее. 
  3. Вывернуть болт крепления кронштейна приемных труб к кронштейну в коробке передач.
  4. Отсоединить приемную трубку от выпускных коллекторов.
  5. Отвернуть гайку креплений «массовых» проводов к головке блока и отсоединить провода.
  6. Снять плоскую шайбу и рым со шпилек.
  7. Ослабить затягивание хомутов и произвести снятие перепускного шланга термостата и подводящий шланг радиаторов.
  8. Ослабить затягивание хомутов, отсоединить от штуцеров выпускной трубы шлангов подогрева, и от карбюратора – шланги 1 вакуумных регуляторов опережений зажигания и шланги 3 системы ЭПХХ. 
  9. Отвернуть гайку крепления и снять воздухозаборник.
  10. Отвести в сторону и поместить под вакуумный шланг тяги привода дроссельных заслонок карбюраторов (для того, чтобы они не мешали при дальнейшей работе).
  11. Снять теплоизоляционные щитки стартеров.
  12. Сдвинуть защитный колпачок и отсоединить провода отдатчика показателя температур охлаждающей жидкости.
  13.  Проворачивая коленчатый вал, совместить метку на звездочках распределительных валов с меткой (прилива) на корпусе подшипников распределительных валов.




2012-12-06 16:57:35
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!