.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Разработка турбо систем

Приобретая автомобиль, Вы в первую очередь обращаете внимание на надежность и безопасность, мощность, функциональность и красоту. Дополнительные аэродинамики не могут достичь качественного ускорения на автомобилях. Стандартный способ, чтобы  улучшить ускорение и скорость заключается в том, чтобы пустить в дело двигатель большего размера, это в свою очередь увеличит потребление топлива, также количество отработанных газов.

Спустя многих, упорных лет научные исследователи специалисты из Германии разработали легитимную по всей Европе и доступную всем идею нагнетания воздуха с наиболее меньшими затратами.  Это наилучший способ повысить нагнетание воздуха в двигателе. Демонстрирует компания KAMANN&AUTOSPORTс эксплуатированием мини-турбины, размещенной в воздухозаборнике. Данная система улучшает автомобильную эффективность, она в свою очередь помогает улучшению по расходу топлива, значительно улучшает количество выхлопных газов, при этом снижая показатель CO, и способствует улучшению двигателя от 8 до 15 – Normal, и от 10 до 20 – Super л.с., это зависит от типа конкретного авто.

Большое количество двигателей внутреннего сгорания оснащенные турбинами (турбина авео) для получения наибольшей мощности и наилучшего ускорения, потребляют значительно меньше топлива, и из-за этого количество выхлопных газов снижается при увеличенной производительности.

В теории все блестяще, а вот на практике складывается иная ситуация. Встречаются турбо-дизельные двигатели, у которых наблюдается плохой показатель скорости, когда на изменение педали газа двигателю надо какое-то время, чтобы набрать мощность и затем ускориться, и это приобрело название «турбо - яма».

KAMANN, проанализировав рынок современных автомобилей, пришел к выводу, что к 2010 г., часть автомобилей оснащенных турбо- нагнетателями, будут составлять около 60-70% от всего количества проданных автомобилей.

Специалисты, тщательно  рассмотрев существующие турбо- системы, взялись за работу, по разработки системы, которая будет быстро реагировать на изменение положение педали газа и это в тоже время экономично. Но пока данные требования не реализованы в двигателе оснащенной турбо- системой.

Поскольку электрический турбо- нагнетатель в силах дополнить имеющие системы подачи воздуха в дизельных, бензиновых турбо- двигателях, ускорение и скорость данного автомобиля будет только возрастать. То с его установкой при 1000-1200 об/мин, после нажатия на педаль акселератора, спустя 1 сек., двигатель получает  достаточно чистого воздуха, чтоб не затрачивать ценную энергию. При этом, крутящийся момент увеличивается на 10-12%  в сравнении с устоявшемся способом всасывания двигателем воздуха.

По завершению установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ, преимущество его заключается в получении для двигателя непрерывно крутящегося момента и наиболее быстрое ускорение автомобиля. Это позволит Вам  экономить топливо и у Вас действительно будут экономия и мощность в одном.





2012-12-12 12:50:45
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!