.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Ремни безопасности

 

Лишь на маленькой скорости около 5 километров в час можно остаться за рулем при аварии. Но по дороге мы езди гораздо быстрее. Человек, который весит примерно 75 килограмм, двигающийся на скорости 60 километров в час, подвергается нагрузке около 3 тонн. А если вы едете за городом, примерно на скорости 80 километров в час, то нагрузка возрастает до почти 9 тонн. Это может говорить только о том, что это верная смерть, даже на скорости 60 километров в час. Но это только в той ситуации, если водитель или пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Очень страшна статистика. Известно, за год в Швеции в автомобильных катастрофах гибнет более 620 человек. В Литве такое же количество погибает не за 12 месяцев, а  всего-то за 9 месяцев. На 1 миллион населения приходится 76 погибших людей в Швеции,  а в Литве 235. Вы, наверное, подумаете, что литовцы ездят хуже, чем шведы? Нет, причина не в этом. Причина в том, что в Литве только 30 процентов пользуются ремнями безопасности, а в Швеции почти 83 процента. Весьма важно, что в Швейцарии принятие закона о ремнях безопасности было еще в 1976 году. Сейчас в этой стране все за ремни безопасности. Так как после принятия закона аварий и гибелей стало гораздо меньше.  В Японии известно, что пристегнутые ремни безопасности спасают 75 человек из 100. В США такие цифры- 77 человек из 100 остаются спасенными с ремнями безопасности, а если происходит опрокидывание, то в 91 случае из 100.

Можем сказать, что на данный момент во всех цивилизованных странах  применение ремней безопасности нужно в обязательном порядке. А если вы пренебрегаете этим правилом, вам грозит не плохой штраф. Есть даже страны, в которых водитель, который попал в аварию и был не пристегнут не получает в дальнейшем страховку. В других же странах применение ремней безопасности увеличивает страховку на 25 процентов. В наше время все больше и больше машин иномарок оборудованы специальной функцией, которая дает сигнал перед началом поездки, если вы не пристегнулись, а некоторые вовсе отказываются заводиться, если водитель не пристегнут.

Такие машины и в нашей стране, но в основном отечественный автопарк рассчитывает на совесть и сознание водителей. А по нашим подсчетам у нас их 3 из 31.  Есть водители, которые утверждают, когда  у них пристегнут ремень безопасности, им неудобно ездить. Ремень  якобы ограничивает в движении, и при возможной аварии можно не успеть выскочить из машины и сгореть.  Да ремень действительно ограничивает в движении, если вы, допустим, хотите открыть бардачок или дверь, но ведь можно отстегнуться и сделать все, что вам нужно, а потом снова пристегнуться.  А по поводу того, что есть вероятность остаться сгоревшим в машине, то это глупо, так как при столкновении не пристегнутый водитель погибнет и выбираться из машины уже не будет надобности. А если вы будете пристегнут, и попадете случайно в ДТП вы останетесь живы, и у вас будет пару минут после столкновения, что бы выбраться из автомобиля.





2012-08-30 04:56:24
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!