.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Ремонт глушителя

Если заводите машину и слышите, что она ревет как зверь, чувствуете запах гари, а в выхлопе присутствует копоть и она оседает на деталях, то можно сказать, что повреждена система отработанных газов. А это требует скорейшего вмешательства.

Главной причиной неисправности глушителя является коррозия. Даже когда он сделан из стали, то со временем так разъедается, что его стенки запросто ломаются в руках. Та же участь постигает сварочные швы в местах стыковки корпуса детонаторов и деталей.

Для ремонта глушителя наиболее часто используются следующие варианты:

1.    Использование специальных препаратов-герметиков.

2.    Применение бандажа из стеклоткани с содержанием специальных пропиток.

3.    Сварка.

Автомеханики с опытом применяют в своей работе все 3 метода ремонта в зависимости от величины поврежденного участка и конфигурации глушителя.

Препараты, используемые при ремонте, бывают 2-х видов: монтажные герметики выхлопной системы и высокотемпературные шпатлевки для заделывания мелких отверстий или для закрепления поврежденных участков. Эти препараты, чаще всего устойчивы к температуре до 1000 градусов. Производят их на основе керамических составов или силикатов.

Эти препараты используются не только при ремонте мелких повреждений, но и применяются для герметизации соединений при сборке выхлопной системы. В отличие от сварочного шва, применение герметиков в дальнейшем облегчает разборку системы выхлопа.

С помощью бандажей ремонтируются большие участки глушителя. Клеевые ленты применяются при ремонте цилиндрических участков выхлопных труб и корпуса. Ленты и бандажи делают из стеклоткани и затем пропитывают высокотемпературными клеевыми составами на основе эпоксидов и силикатов.

Если диаметр повреждения детали больше, чем 1/3 всей детали, то не стоит рассчитывать на то, что бандажи и герметики полностью решат проблему, как и небольшая шкатулка для украшений не сможет вместить много ювелирных изделий.

Весь требуемый ремонт системы выхлопа независимо от его масштабов можно произвести с помощью сварки. Она обеспечит нужную герметичность швов и жесткость участка глушителя, который был отремонтирован.

При очень сильных повреждениях лучше заменить некоторые элементы или всю систему выхлопа.

26.10.2014





2014-10-26 00:57:22
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!