.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Ремонт и сварка радиаторов по лучшим в Одессе ценам в мастерской «Шиномонтаж»

 

Корректное функционирование системы охлаждения автомобиля является залогом исправности авто и гарантией длительного срока его эксплуатации, именно потому мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать такими услугами, как ремонт радиаторов. Радиатор – ключевой элемент в устройстве данной системы, и сигналами о его неисправности являются нетипичный перегрев/переохлаждение двигателя на короткой дистанции, а также внутренняя или наружная утечка охладительной жидкости.

Если отмечаете один из приведенных признаков, следует обратиться к опытным диагностам и мастерам – в нашем автосервисе «Шиномонтаж» умеют справляться с любыми проблемами. Опытные профессионалы могут в короткие сроки устранить практически любые неполадки системы охлаждения с помощью такой услуги, как сварка радиаторов в Одессе. Профессиональная сварка радиатора – наиболее универсальный и эффективный тип ремонта, практикуемый в нашей автомастерской. Она осуществляется с применением аргона и способствует созданию неразрывных связей в межатомном пространстве в высокотемпературном режиме. К ее преимуществам относятся отсутствие в получаемой связке инородных примесей, стойкость к механическому расслоению шва, пожаробезопасность, универсальность, простота и оперативность исполнения, а также экономичность и деликатность. Аргонная сварка позволяет осуществлять высокоточное «сшивание» границ разрыва и, что немаловажно, не требует предварительных приготовлений, то есть может осуществляться также на выезде. Кроме того, в процессе сварки аргоном не образуются оксиды, что позволяет применять ее к металлам и сплавам любого типа.

Наиболее частыми причинами выхода радиатора из строя являются:

  • наличие засоров в сердцевине;

  • загрязнение внешней или внутренней плоскости корпуса;

  • нарушение герметичности самого корпуса или отдельных его элементов.

Лучший способ самостоятельно отслеживать исправность радиатора – это следить за изменением температурных показателей в различных режимах работы авто. Утечку жидкости также можно обнаружить на ранних стадиях – наружная проявляется в форме характерных подтеков на внешнем корпусе двигателя, внутренняя в большинстве случаев выражается в появлении густого дыма, образующегося в результате испарения антифриза. В то же время не стоит опасаться появления белого дыма в процессе прогрева двигателя – это явление считается вполне нормальным.

 





2016-07-29 10:52:33
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!