.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Ремонт вмятин на автомобиле

В процессе эксплуатации машины случаются различные поломки. Начнём с мелких неприятностей – царапин и неглуубоких вмятин.

Они портят вид автомобиля, но не являются поводом обращения в мастерскую. Если образовалась царапина на слое краски вашей машины, то такой дефект считается самым простым. С повреждённого участка снимите отслоившуюся краску (при этом используйте специальный состав), очистите царапину и участки около неё от полироли, а затем промойте водой. Нужную краску можно приобрести в специализированном торговом учреждении. Закрашивайте царапину тонкой кисточкой. Нанесение краски должно быть постепенным, послойным. Закрашенный участок по толщине должен сравняться с толщиной остальной краски. Полностью краска высыхает примерно за две недели. Затем можно отполировать это закрашенное место.

В случае с более глубокой царапиной, особенно кузова машины, а ещё и появлении ржавчины на её дне, не паникуйте. Проведите очистку царапины от ржавчины, используя тонкий и  острый предмет.

Затем нанесите грунтовку. Эта мера защитит от коррозии в будущем. После этого заливайте в царапину наполнитель. После заполнения возьмите тонкий тампон и проведите им поверхности царапины. Так вы понизите степень заполнения, и оно получится чуть ниже границы основной краски. Далее можно проводить такую же покраску, как при поверхностном повреждении.

Если на машине найдены вмятины, важно учесть, что в участке удара идёт растяжение металла, и это уже не исправить. Тогда понадобится ремонт вмятин на автомобиле. В этом случае нормальной глубиной вмятины считается глубина в 2-3 мм. Если вмятина образовалась на самой поверхности, то её следует выравнивать лишь при острой необходимости. Если вы может сделать выравнивание вмятины изнутри, примените молоточек для рихтовки. Перед нанесением ударов на вмятину положите металлический брусок. Так вмятина не выгнется наружу.

Когда вмятина образовалась там, где её нельзя выпрямить изнутри, просверлите на её поверхности и дне отверстия, а в них вкрутите длинные саморезы. Для выпрямления используйте пассатижи.

Затем приступайте к восстановлению краски на повреждённом месте. Очищайте вмятину и немного места (3-4 см) за её границей от краски. Для этой работы используйте наждак, металлическую щётку или что-то подобное. Далее грунтуйте поверхность.

Для грунтования примените набор, в который входят:

- тюбик, имеющий отвердитель смолы,

- емкость, имеющая наполнитель.

Также заранее определитесь с аппликатором. Он может быть пластиковым или нейлоновым, но так или иначе он должен быть широким и гибким. Далее делайте смесь из наполнителя и отвердителя. Тонкий слой смеси нанесите аппликатором на подготовленный участок. Через 20 минут повторите нанесение. Повторяйте эти действия с таким интервалом, пока уровень обрабатываемого участка не станет равным с общим уровнем.  Как наполнитель затвердеет, обработайте его поверхность сначала крупной наждачкой, а потом всё меньшей по размерам. Чтобы получилась ровная поверхность, в работе оберните наждачку вокруг бруска плоской формы.

После проделанной работы покрашенный участок ополосните водой. В итоге на участке вмятины должно появиться обработанное пятно. Вокруг него образуется незначительная зона из чистого металла. За ней расположатся нетронутые участки кузова.

Если сомневаетесь в ровности поверхности, распылите небольшое количество грунтовки по поверхности. Этим способом  выявите даже самую незначительную неровность.

Исправить ситуацию можно ещё одним слоем грунтовки, либо наполнителя. Затем вновь выравниваете поверхность. Маленькие впадинки исправляются смесью наполнителя с  целлюлозным составом.

Когда получится  поверхность, идеальная по ровности,  ополосните её водой и оставьте сушиться.

После этого можно осуществлять окраску. Очень важно, чтобы отсутствовали осадки, пыль и ветер. Если красятся участки, расположенные рядом с хромированными кузовными элементами, то их следует обклеить клейкой лентой или скотчем, можно обернуть их в несколько слоёв бумаги. Так краска не попадёт на эти элементы.

Чтобы не допустить существенной границы между свежей и устаревшей краской, в работе захватите устаревшую краску на 4-5 см.Ориентировочное время высыхания краски – две недели. Только после такого можете полировать починенный участок, а затем покрыть его слоем воскового состава.

Таким образом, чтобы устранить незначительные вмятины и царапины, необязательно обращаться в сервис.

Дата публикации 21.10.13





2013-10-29 06:30:24
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!