.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Рихтовка автомобиля

Совершенный кузов есть у автомобиля, который только что покинул автосалон. Пройдёт время, и на машине могут образоваться разные повреждения вследствие неаккуратного движения. Возможны неприятные свидания с разнообразными препятствиями: парковочными столбами, бордюрами, заборами и.т.д.  Испортить вид и качество кузова могут падающие снежные пласты, сосульки, град и многое чего ещё.

Часто помогает бескрасочная рихтовка. Такая мера требуется, когда нет разрыва металла.

В такой работе вогнутые места исправляются путём вытягивание или выдавливания. Когда определено растяжение металла, используют стягивание в разогретой форме. Успешная работа подразумевает наличие высокого профессионализма и специального набора инструментов.

Благодаря технологиям PDR можно существенно сократить расходы на ремонт. Также не нужно мучиться с подбором цвета краски и подгоном лаковой фактуры и толщины лакокрасочного покрытия.

Есть два главных приёма рихтовки:

1.         Выравнивание изнутри.

2.         Наружное оклеивание.

Если есть лёгкий доступ к повреждённому месту, то применяет второй приём. Если нет, то первый. Высокая динамика работы обусловлена отсутствием покрасочной деятельности.

На рихтовку по технологии PDR обычно уходит от 3 до 5 часов, в зависимости от массивности дефектов. Стоимость подобного ремонт намного ниже, чем стандартного. Это является большим преимуществом и причиной популярности такого способа. 

Квартиры в новостройках приморский район, обращайтесь!

Увы, но не все вмятины можно устранить без  последующей малярной деятельности. Когда повреждение касается ребер жесткости или образуется на краю детали, то указанный метод здесь непригоден.

В среднем бескрасочная рихтовка подразумевает расходы в 70-100 $. Когда дефектов очень много, цена может подняться до 150$. Так или иначе, такая сумма намного ниже, чем при покрасочных работах с кузовом.

Технологию PDR нельзя задействовать для рихтовки элементов, уже ранее ремонтировавшихся и прошедших шпаклевание. Здесь может легко нарушиться слой шпаклёвки.

Вакуумную рихтовку лучше всего применять для ликвидации пологих вмятин. Диаметр подобных вмятин должен быть минимум 15-20 см. Чем больше глубина вмятины, тем сложнее работа по её устранению с помощью рихтовки и без дальнейшей покраски детали.

Самостоятельная бескрасочная рихтовка.

В последствие удара в металле образуются участки напряжения. Они и сохраняют деформированный облик. При проведении самостоятельного ремонта, стоит учитывать, на итоговый результат повлияет ваше умение проанализировать и находить эти участки напряжения. И чем значительнее вмятина по площади, тем больше у неё подобных участков.

Вакуумная рихтовка начинается с краёв пострадавшего участка, затем постепенно движется к центру.

Приступать к такой работе необходимо только тогда, когда у вас есть хоть малейшие навыки ремонтной деятельности. Иначе, вы только ухудшите и без того нерадостную картину.  А потом уже последует весьма дорогостоящий ремонт.

Вакуумный инструмент работает по простому принципу – требуется схватиться присоской за металлический участок и плавно потянуть присоску на себя.

Вакуумная рихтовка иногда дополняется простукиванием поверхности. Здесь уже используются рихтовочные молотки. Дефекты повышенной сложности доверьте специалистам.

Далее представлено видео. На нём отображено устранение дефектов на крыле машины. Сначала организуется доступ к внутренней стороне детали – демонтируется повторитель поворотов. Перед работой деталь тщательно прогревают феном. А затем начинается сама рихтовка с применением необходимых инструментов.

Дата публикации 23.10.13





2013-10-29 06:28:49
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!