.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Шумоизоляция ланоса

Chevrolet Lanos – популярная и доступная в цене машина, имеющая много достоинств. Наряду с достоинствами, как и у каждого автомобиля, у Chevrolet Lanos есть свои недостатки. В данном автомобиле производитель сэкономил на шумоизоляции салона.

Шум внутри салона складывается из нескольких составляющих: шум двигателя, шум проезжающей машины, работа подвески, вибрация частей кузова и «сверчков» (шум салона, обивки  т.п.).

Проблема недорогих автомобилей – отсутствие качественной шумоизоляции. В связи с этим, первая задача, которую надо решить – это дополнительная шумоизоляция.

Ланос имеет хорошую шумозащиту на полу. Звукоизоляционный материал есть на полу багажника в месте под запасное колесо. Хорошая звукоизоляция на стенке моторного отсека, центральной тоннели и часть пола салона. Дополнительно звук изолируют ковровое и пластиковое покрытие боковин и стенок багажника. 

Для улучшения звукоизоляции надо применять конструктивные методы. К таким методам относятся установка компенсаторов шума, правильный подвес двигателя и т.п. на поглощение шумов сильно влияет жесткость кузова. Дополнительная шумоизоляция поможет сделать поездку в автомобиле более комфортной, но не исправит конструктивные недостатки. Полную звукоизоляцию сделать невозможно.

Есть 2 способа для снижения шума. При первом способе используются дешевые строительные материалы, такие, как рубероид, пенопласт, поролон и т.п. такие материалы стоят дешево, но они не предназначены для внутренней отделки. Некоторые из них имеет довольно неприятный запах. Кроме того на отделку этими материалами уйдет много времени. 

Второй способ основан на шумоизоляции специальными и профессиональными материалами. Самые известные марки - StP и Noisebuster.

Для начала работы нам придется осторожно разобрать кузов Ланоса. Конструкторы хорошо продумали крепления, поэтому специального инструмента будет не нужно. Салон Chevrolet Lanos сделан хорошо, поэтому вы ничего не сломаете.

Для полной звукоизоляции придется разбирать багажник , сидения, потолок, ковер, заднюю полку и дверные карты. Затем на металл наносится поглощающий материал типа битума  Визомат-ПБ3,5 или Визомат-МП.

На двери и крышу материал необходимо наносить аккуратно. Если утяжелить двери, то это приведет к люфтам и механизмы будут постоянно щелкать.

Для начала филенки дверей покрываются дешевым битумом   Визомат-ПБ2. Вторым слоем наносится Битопласт-10Л, более долговечный и хорошо поглощает шум. Также надо уплотнить посадку дверной карты при помощи уплотнительного материала. Крышу машины надо покрыть Визоматом-ПБ2 и пенополиэтиленом.

В седане шумоизоляцией необходимо покрыть и акустическую полку. Звукоизоляционным материалом покрывается и вся площадь багажного отделения.

Звукоизоляция моторного отсека затруднительна и особого снижения уровня шума она не даст.

В итоге мы получаем. После дополнительной звукоизоляции уровень внешнего шума снижается. Салон машины начинает быстро нагреваться и медленно остывать.





2012-11-29 01:12:51
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!