.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Шумоизоляция машины. Как материал выбрать?

Многие владельцы автомобилей рано или поздно начинают задумываться о том действии, как сделать машину не такой шумной.  Много информации об этом часто всплывает в интернете, на автофорумах, от знакомых, а может, время от времени вы ездите в автомобиле, который почти обесшумлен. 

Что нужно для того, чтобы правильно выбрать и купить материалы для шумоизоляции? Совершенно верно! Знать какие бывают и где применяются те или иные материалы для шумоизоляции авто. Ведь тот материал, который нужно использовать для шумоизоляции колесных арок, не обязательно может быть использован для шумоизоляции салона авто. Вот и проведем небольшой экскурс в виды и типы материалов для шумоизоляци автомобиля.

Лучшая шумоизоляция авто зависит от выбора материала ↑

Как и всё, что поддается классификации, материалы для шумоизоляции автомобиля, также делятся на типы, которые отвечают за тот или иной участок работы по обесшумке автомобиля. И призваны устранять тот или иной вид шума.

Правильный выбор и совмещение материалов для шумоизоляции разных типов, позволяет получать практически бесшумный автомобиль (в идеале). Какие же это типы материалов для шумоизоляции. Шумопоглотитель (шумоизоляция, звукопоглотитель) – это вид материалов, которые предназначены для поглощения звуковых волн воздушной среды. Для шумоизоляции автомобиля, как правило, применяются следующие шумопоглотительные материалы:

Акцент – один из основных материалов в линейке: шумоизоляция автомобиля материалы StP (СтандартПласт). Помимо шумоизоляционных свойст, обладает такими качествами, как: звукоотражение и теплоизоляция.

Битопласт – отличный уплотнительный и противоскрипный материал. А благодаря своей структуре, и качественный шумопоглотитель.

Изолон – шумоизоляция с этим материалом, в принципе, не отличается от Акцента. В категории стандартпласт, шумоизоляция этим материалом оценивается на твердую «хорошо. Звукоизолирующие (звукоизоляция) – этот вид материалов принципиально отличается от шумопоглотителей, благодаря своей закрытоячеистой структуре и непроницаемой лицевой пленке. Эти материалы обладают такими качествами, как: герметичность и теплоудержание. Особенно эффективны при наличии фольгированной поверхности.

Вибродемпфер (виброизоляция) – материалы, предназначенные для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей автомобиля во время движения. В основе всех виброизоляционных материалов лежит один принцип – вязкоупрогость материала (битум, вспененный каучук).

Наиболее распространенными для шумоизоляции автомобиля, являются материалы:

БиМастБомб – материал вибропоглощающий. Основа – мастичная и битумная композиция. Фольгирован алюминиевой пленкой, отлично обрабатывается при помощи ножниц.

БиМастСтандарт – из этой серии виброизоляционных материалов, обладает наибольшей эластичностью. Не требует прогрева, отлично ложится на фигурные криволинейные поверхности. Фольгированное покрытие отсутствует.

ВиброПласт М1 (М2) – отличие в толщине: 1,5 и 2,3 мм, соответственно. Лёгок при монтаже, но имеет самый низкий КМП (коэффициент механических потерь) для этой линейки материалов. лента стальная холоднокатаная По рекомендациям специалистов к металлическим поверхностям лучше его не применять. ВизоМат – вибропоглощающий материал на битумной основе. Самоклеющийся. Положительные свойства: не впитывает влагу и не разлагается со временем. Для монтажа требует разогрева до 50 градусов.

Прокладочные (противоскрипные) материалы – предназначены для устранения звуков, которые возникают при соприкосновении металлических или пластиковых деталей автомобиля. Народные умельцы в качестве прокладочного материала раньше применяли: паралон, карпет, даже пластилин. Сегодня в этом нет нужды: отбирать у ребенка пластилин. Пусть учится лепке, а вам следует зайти в автомагазин и выбрать:

БитоПласт – материал на основе полиуретана, с липким слоем, толщиной 5-10мм. пропитка материала делает его: долговечным, водостойким, и увеличивает звукопоглощающие качества.

Маделин – тканевый материал с клеевым слоем. Благодаря декоративному виду, может использоваться в открытом виде для обработки стыков между панелями. Представлен на рынке в двух цветах: черный и серый.

Дата публикации 27.10.13





2013-12-04 05:34:19
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!