.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Состав автосигнализации

Состав автосигнализации

Автосигнализация, несмотря на то, что не дает полную защиту от угона транспортного средства, относится к атрибутам любого автомобиля, владелец которого не жалеет средств для установки на него самого надежного противоугонного устройства, к которым относится и электронная сигнализация (иммобилайзер). С английского языка это слово переводится на русский как «обездвиживатель». Рассмотрим подробнее это устройство.

Главной частью (мозгом) любой автосигнализации black bug является его центральный блок, который осуществляет сбор сигналов, подаваемых брелоком и различными датчиками, установленными на транспортном средстве. После этого им анализируется вся полученная информация и выдается команда на включение соответствующей звуковой (световой) сигнализации и на срабатывание необходимых защитных блокировок. Работоспособность центрального блока сохраняется и при отсутствии напряжения в электрической сети.

Установка сигнализации выполняется так, что все ее элементы могут быть размещены в одном корпусе, или же могут быть спрятаны в различных частях автомобиля. Последнее усложняет вывод из строя защитной системы злоумышленниками, но усложняет монтаж сигнализации на транспортном средстве. Управление центральным блоком осуществляется посредством брелока, являющимся пультом управления всей противоугонной системой и имеющего ряд кнопок, нажатием на которые подаются различные закодированные команды. Эти команды дешифруются, анализируются системой, которая формирует соответствующие сигналы для исполнительных органов. Последние по воле владельца включают (выключают) различные режимы охраны, открывают (закрывают) двери, запускают двигатель и т. д.

Иммобилайзер может иметь обратную связь и бывает без нее, т. е. односторонним. Владелец последнего не получает информацию от системы, смонтированной на автомобиле. Он может только командовать замками капота и дверей (салона и багажника). А вот обладатель противоугонки с обратной связью постоянно имеет полную информацию о фактическом состоянии своего железного коня, включая и сигнал о попытке его вскрытия преступниками.

Современные представители автосигнализации имеют, как правило, повышенную секретность, многообразие типов и комбинаций кодов, включая и постоянно меняющийся (плавающий). У них имеются чувствительные и регулируемые датчики, способные уловить малейшую опасность, грозящую объекту, находящемуся под охраной. От установленного порога чувствительности зависит срабатывание сигнализации. Поэтому мы часто просыпаемся среди ночи от звуков сработавшей противоугонной системы. Поводом для этого могут стать как незначительный толчок, так и усилившийся ветер.




2014-03-09 12:03:54
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!