.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Сравнение шин бюджетного класса с премиум классом

Все чаще и чаще предстает перед нами вопрос о том, какие шины выбрать? Чем лучше шины премиум класса, и в чем отстают бюджетные? Минималисты британцы отдали предпочтение дешевым шинам, причем на таких шинах ездят не только легковые, но и коммерческие авто.

Цены на премиум класс значительно выше, но различие не только в цене, но и в качестве. Так в чем же недостатки и преимущества этих шин?

Большинство водителей покупают бюджетные шины. Здесь, главным фактором становится цена, заплатить 8000-9000 руб за четыре или за два колеса. Многие автомобилисты не особо задумываются об отличиях и качестве, но производители шин тратят миллионы долларов на исследование характеристик. Зачем они это делают и в чем же разница?

Если взять два одинаковых автомобиля,  поставить на них с виду ни чем не отличающиеся друг от друга шины с одинаковым давлением, рисунком протектора и размерами; сделать разницу только в фирме на одном автомобиле бюджетного класса, на другом премиум. Именно это сделала компания Continental со своими шинами Continental Premium Contact 2, которые имеют многие награды, и сравнивались с  Triangle CNNT GLS – бюджетного класса.

Проведя тесты на устойчивость, экстренное торможение и реакцию на мокрой дороге с ветром. Провели тестирование с вождением по кругу в дождливую погоду и узнали, какая из этого реакция автомобиля на рулевое управление при плохом сцеплении с трассой.

Эти тесты показали, как Continental Premium Contact 2 переносят движение по кругу на влажной поверхности, и оправдали надежды создателей. Конечно, сцепление было не такое сильное, как на сухой поверхности, но машина хорошо управлялась, а во время скоростного торможения максимум был в 0.82G, а на поворотах в 0.77G.

При тесте с постоянным движением по кругу, премиум шины «при сниженном сцеплении» держали скорость 50-55 км/ч, но после предела появлялась обратная связь, и машина плохо реагировала на действия водителя. Но шины Triangle при таком, же тесте показали не столь впечатляющие результаты. Водитель не знал, что твориться с передними колесами, и не чувствовал дороги. Шины начали скольжение, и водителю потребовалось значительное время, чтоб вернуть управление. При движении по кругу бюджетные шины показали себя еще хуже, чем в предыдущем тесте. Показатель Gсоставил всего лишь 0.61Gпри торможении, а на поворотах 0.55G, эти показатели где-то на 30% ниже, чем у первого образца.

Можно сделать вывод, что такая экономия может сказаться на вашем здоровье. Многочисленные тесты помогают улучшить ходовые качества шин премиум класса, и устранить большинство недостатков. Но если желание сэкономить  так велико, мы можем предложить Вам приемлемые цены на шины премиум класса.

Цена на шины премиум класса одного и того же типа может отличаться. К примеру, возьмем фирмы Firestone (эконом класс) и Bridgestone (примиум класс), у них одинаковые технологии, только сначала их использует Bridgestone, а попозже они доходят и в Firestone. То есть суб-бренды начинают использовать новейшие технологии чуть позже.

Обычно для захвата рынка крупные производители создают несколько торговых марок, чтоб обеспечить широкий диапазон цен.

Например, Michelin, Bridgestone, и Goodyear– известные бренды премиум класса. А эконом класс это Semperit, Pirelli. Отечественные и китайские шины – бюджетные.

Конечно, если есть высокая вероятность повреждения шины, то разумней приобрести резину бюджетных марок. Китайские шины не так уж и плохи, внешне они полностью повторяют известные бренды, но качество резины намного ниже, что отразиться на поведении машины.

Чтобы не было неприятных неожиданностей, все-таки, лучше приобрести шины премиум класса. Поверьте, они прослужат Вам гораздо дольше.





2012-11-29 01:11:56
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!