.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Тест летних шин

Был  сделан сравнительный тест летних шин в г. Клермон-Ферран, на предоставленном компанией Michelin полигоне. Испытания проводились экспертами финского полигона Test World, в котором участвовали 10 моделей шин. Дебютировали  новыемоделиMichelin Pilot Exalto, Continental ContiPremiumContact 2, Goodyear Exellence. Другиешинывыпускаютнепервыйгод: Pirelli P7, Nokian NRVi, Yokohama AVS dB V550, Vredestein Sportrac 2, Bridgestone Turanza ER300, Uniroyal Rallye 550 иMarangoni Vanto.  Размер шин —205/55 R16, автомобили-агрегатоносители - AlfaRomeo147.  

На 1 этапе испытатель разгонялся до 83 км/ч на мокром отрезке асфальта и резко тормозил. Комплекс V-Box измерял и фиксировал дистанции, на которых скорость машин падала до 5 км/ч.  Для достоверной статистики проводилось не меньше, чем 12 заездов, с каждыми из представленных шин. Обработка данных показала, что максимальным замедлением на мокром асфальте обеспечили шины ContiPremiumContact 2, а справились с этим хуже Yokohama AVS dB V550.

 Следующая оценка поперечных сцепных свойств на мокром покрытии. Автомобиль двигался по кругу, наращивая скорость, пока не начинал соскальзывать наружу. Чем меньше времени на прохождение круга,  тем лучше. Первыми оказались пять моделей шин. Худшими стали - Yokohama AVS dB V550.

Добавив воду для того, чтобы исследовать устойчивость  к аквапланированию, испытатель наращивал скорость, пока шины не стали терять контакт с дорогой.  В этом испытании победили - Uniroyal Rallye 550. Хорошо противостояли и шины Michelin. Всех хуже на повороте показали себя шины Yokohama.

 Эксперты занимались оценкой управляемости на новой извилистой трассе. Благодаря системе заглубленных форсунок поверхность трассы покрывалась ровными слоями воды. Лучшее время показали шины Continental, далее шины Nokian, хотя время прохождения трассы было хуже.

 «Сухие» испытания проводились с имитирующим выездом и внезапным возникновением препятствия.  Первыми стали Continental и Nokian.

Уровень комфорта оценивался по  шумности и плавности хода. Акустический комфорт определялся на разных дорогах полигона. Самые тихие шины - Yokohama, а громкие - Continental и Vredestein.

 Оценка мягкости хода проходила на уникальном треке, включающий  в себя участки, с выбоинами и уступами разной глубины и формы, даже была колея с чугунным люком и системой подземных коммуникаций. Шины Bridgestone были признаны самыми «мягкими», а «жесткими» признали шины - Uniroyal.  Последним этапом, оценивалась устойчивость движения при высокой скорости. Шины Nokian, Bridgestone, Vredestein почти не чувствуют неровностей: автомобиль не кидает в разные стороны, а вот шины Pirelli и Yokohama чересчур остро реагируют на продольные неровности.

 Таким образом, победу в нашем тестировании выхватили шины ContiPremiumContact 2,  с минимальным отрывом идут Nokian NRVi . Неплохо себя проявили шины Uniroyal Rallye 550 и Michelin Pilot Exalto.





2012-12-06 17:00:23
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!