.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Виды поломок стартера

Часто автомобиль ломается в самый неподходящий момент. И нередко это происходит из-за поломки стартера. Кажется, что машина должна ехать без каких-либо проблем, так как все ее узлы находятся в исправном состоянии, а она все равно не заводится. В этом случае поможет квалифицированный ремонт стартера москва, который обязательно начинается с диагностики устройства, позволяющей выявить настоящую причину выхода его из строя.

Основные виды неисправностей

Стартер необходим для запуска двигателя. В работе остальных узлов автомобиля это устройство не участвует. При его поломке водитель сталкивается с проблематичным запуском мотора. Поэтому важно постоянно поддерживать стартер в рабочем состоянии и при возникновении малейшей поломки производить его ремонт.

Неисправности устройства можно разделить на два основных вида:

  • Механические. Они заключаются в обычном износе детали в целом или отдельных ее элементов. Причиной таких поломок чаще всего становится продолжительная эксплуатация стартера и несоблюдение правил его использования. О возникновении неисправностей механического типа можно говорить в том случае, если устройство работает, но двигатель запустить не получается из-за выхода из строя коленвала. В этом случае проверке подлежат такие элементы, как кольцо муфты, пружина буфера, венец маховика.
  • Электрические. К таким поломкам приводит неправильная подача питания. На возникновение неисправности электрического типа указывает медленная работа стартера, недостаточная для запуска двигателя. Ремонт устройства в этом случае начинается с диагностики межвитковых замыканий и проверки его поверхности на случай обгорания. Также к поломкам такого вида приводит выход из строя замыкающих пластин, что часто происходит ввиду прохождения через контакты излишнего тока.

Независимо от вида неисправности ремонт устройства, запускающего автомобильный двигатель, начинается с его демонтажа. Для этого необходимо:

  • отключить клеммы аккумулятора и открутить подводящие электрокабели со шпилек реле и клемм;
  • снять обшивку защиты мотора;
  • открутить гайки крепления.

Проверка работоспособности стартера осуществляется только при полностью заряженном аккумуляторе.





2016-02-12 21:45:52
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!