.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

время заглянуть к мастерам: слабые места «kia»

Несмотря на ряд преимуществ знаменитых автомобилей, рано или поздно владельцы все равно обнаруживают слабые места. На станциях ремонта уже знают тенденцию поломок определенных марок. Например, приобрел КИА – будь внимателен к радиатору и кузову.

Качественные автомобили марки «KIA» сегодня лидируют по продажам в Европе и, в частности, в России. Дело тут во множестве преимуществ, которые предлагает данный бренд. Но не лишены эти авто и изянов. Одно из самых уязвимых мест – это быстро засоряющийся радиатор. Владелец сам прибавляет проблем, используя моющие средства, в которые попадаются частички пыли или песка. Сначала машина «терпит», а потом требует ремонта. Тут уж без похода к автомеханику не обойтись. Проводить очистку радиатора самостоятельно – дело рискованное.

Также рано или поздно дадут о себе знать форсунки автомобиля. Дело тут в различиях происхождения машины и топлива. Ведь «KIA» - иностранец, а бензином приходится пользоваться отечественным. Поэтому если есть в топливе хотя бы немного мусора, то форсунки начинают засоряться. Как результат – мощность транспорта идет на убыль. В этом случае также стоит наведаться к мастерам.

Иногда «капризничает» и кузов «KIA». Влияют на него климатические условия, которые не учитывали при производстве. Поэтому смена погоды: от чрезмерной жары до сильного холода – негативно скажутся как на деталях машины, так и на материале корпуса транспорта. Может также понадобится ремонт kia. Бережного отношения требует и фурнитура: фары, стеклоподемники и замки.

Хозяину авто стоит побеспокоиться и о профилактике. Раз в несколько лет для кузова стоит использовать антикоррозийное покрытие. Это позволит снизить появление трещин и ржавчин. Также могут возникнуть проблемы с бензобаком. Из-за чрезмерного холода срок службы его окажется ниже ожидаемого. Вопросы могут появится и к двигателю. Владельцы этой марки автомобиля сталкиваются со сбоем свечей, катушек и некоторых датчиков. Правда, что касается свечей, их частая замена происходит из-за проблем с электроприборами.

Иногда возникает потребность обратиться к мастерам, чтобы они взглянули на рабочий цилиндр сцепления. Обычно обращают на него внимание, когда при скорости более сотни километров он начинает протекать. Впрочем, благодаря ремонту эта проблема очень быстро устраняется.

И, конечно, влияют дороги. Кочки и ухабы отразятся на ходовой части автомобиля. Но не меньше вреда способна принести и манера вождения. От этих двух факторов страдают тормозные диски и барабаны, рулевые наконечники и прочее. Кстати, комплект тормозных барабанов служит не более 150 тысяч км пробега, а диски выдерживают только несколько замен колодок.





2014-12-08 06:40:43
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!