.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Замена сальника рулевой рейки

Автомобиль NissanAlmera– это очень добротный автомобиль, но поломки случаются и с ним тоже. Одной  из проблемных мест этого автомобиля являются сальники рулевой стойки, которые начинают течь. И если приобрести новый сальник рулевой рейки ниссан альмера в интернете не проблема, то вот провести его самостоятельную замену дело не такое простое, как может показаться с первого взгляда.

Конечно, можно обратиться и в сервисный центр, но если Вы предпочитаете сохранить собственные деньги, то можно поменять его и самостоятельно, тем боле эта работа не потребует от Вас каких-то особых навыков или знаний.

Итак, для замены сальника нам в первую очередь понадобятся молярная лента, одноразовый шприц миллилитров на 20, приблизительно метр шланга, который пойдет на стеклоочиститель, специализированные автомобильные инструменты, которые идут в наборе и есть у каждого уважающего себя автомобилиста. Кроме того, нам будет нужен маркер, для проведения разметки и очиститель карбюратора, моторное масло, проникающая смазка и естественно новый сальник.

Не забудьте обзавестись местом, где Вы все это будете делать, а также достаточным количеством тряпок, поскольку работа будет достаточно грязная. По этой же причине стоит озаботиться о сменной одежде, которую будет не жалко запачкать.

ДО начала работу нужно будет надежно зафиксировать руль молярной лентой в прямом положении. Выкачиваем шлангом и шприцем жидкость из бочка гура. Затем нужно будет в районе педали тормоза выкрутить гайку. Для этого подойдет ключ на 15. В моторном отсеке нужно снять корпус воздушного фильтра. Дальше откручиваем от вала рейки нижний шарнир и вынимаем его при помощи отвертки и отводим в сторону.

Вынув из рейки корпус, по валу сверху ударяем небольшим молоточком, выбивая его, пока в корпусе не останется подшипник и сам сальник. Далее следует достать сальник и отмыть корпус жидкостью для очистки карбюратов. Вставлять сальник лучше всего не вместе с подшипником, а отдельно, специальной головкой, подходящей по размеру. Дальше собираем все в обратной последовательности.

Конечным этапом будет замена жидкости в ГУР. Для этого нужно вывесить передние колеса. Вставляем шланг в пустую тару, и затыкаем чем можем дырку. Заливаем жидкости по края, не забывая крутить руль , пока из шланга не польется свежая жижа.

Вот, в принципе и все, как видите, ничего сложного в этой процедуре нет, и с ней вполне по силам разобраться даже начинающему автолюбителю. Так что дерзайте!

19.02.2015  





2015-02-19 02:13:42
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!