.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Замена стартера в автомобиле ВАЗ 2105

Строение автомобиля ВАЗ 2105 несколько отличается от предыдущих версий (да и последующих также). К примеру, у ВАЗ 2106 двигатель несколько опущен, а у «пятерки» он расположен намного выше и крепится не четырьмя, а тремя кронштейнами. То же относится и к стартеру. Сами запчасти одинаковые, но вот что касается крепления у «пятерки», то здесь, к сожалению, очень часто даже у знатоков авто возникает проблема с заменой. Поэтому приходится делать такие запчасти на заказ. Крепление – на болтах (18), и их не 2, как во всех авто, а 3, что и вызывает проблемы со снятием стартера.

Сразу также стоит отметить, что крепить в пятерку стартер можно и на два болта. Если не «залетать» в ямы, крепление выдержит. Третья петля находится внизу, где ещё расположен выступ со стороны картера. Заметить его практически невозможно, особенно если данная часть капота несколько загрязнена. Размер головки – 17, снять можно даже рукой. При этом если не знать заранее о данной петле, стартер вряд ли получится снять. Он только будет ходить из стороны в сторону. Производит такие автозапчасти новосибирск. Поэтому, если вы не являетесь его жителем, придется ждать доставку нужной детали.

Когда необходимо заменять стартер

Если автомобиль не заводится, то это не означает, что сломался именно стартер. Вполне вероятно, что барахлит аккумулятор. В том же случае, если стартер не прокручивается, но вольтметр показывает напряжение порядка 11-12,5 Вольт, то проблема кроется в стартере. Летящая проводка – далеко не новость для стартеров русского производства. Также обнаружить проблемы можно, если при включенном зажигании попробовать вручную прокрутить стартер. Если он на это не отреагирует, то, скорее всего, необходима его замена.





2013-10-30 05:46:38
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!