.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Защитное покрытие автомобиля

 

Для произведения вспомогательного барьера для агрессивных мотиваторов окружающей среды, часто применяется защитное покрытие автомобиля. Его обычно наносят на лакокрасочный слой, и он служит защитником от проникновения влаги, едких химических соединений, которые могут быть в воздухе, а так же солей. Вследствие этого, рубежом обороны блокируются царапины, которые в дальнейшем могут послужить зачатками коррозии корпуса из металла. Такие защитные покрытия существуют двух типов - полимерные и восковые.

Полироль, основным компонентом которой является воск или же парафин, в цене намного меньше, чем полимерная. Такая продукция производится обычно в виде жидкости, пасты или же экспресс-аэрозоля, поэтому даже если вы не профессионал в данной области, для вас это будет доступно. Такое покрытие меняет внешний вид машины (скрытие незначительных дефектов, придание безупречного блеска и глянца). Чаще всего восковые полироли используют перед продажей автомобиля, чтобы создать впечатляющий внешний эффект. Но и ко всему этому такие покрытия почти не защищают кузов, и смыть их можно только в автомойке.

А вот покрытие на основе тефлона или уретана более долговечное. В зависимости от сезона, такое покрытие прослужит вам от трех месяцев, а некоторые образцы прослужат вам в течение полугода. При воздействии полироля с лакокрасочным покрытием происходит эффект полимеризации. Но пользуясь такими покрытиями нельзя забывать то, что наносить его можно только на неповрежденную поверхность, без царапин и прочихдефектов, так как можете получить только обратный эффект. Более качественные полироли, которые имеют название ионные щиты, как будто консервируют лакокрасочный слой. Данный вид защитных покрытий следует применять в том случае, если автомобилем не будут пользоваться длительное время или же наоборот, его будут использовать в неблагоприятных погодных условиях.

Высокопробное защитное покрытие машины не только обеспечит потрясающий внешний вид, но и гарантирует надежную защиту лакокрасочного слоя. Такая защита особо важна в летний и зимний период. В гололёд проезжие части посыпают химическими реагентами, чтобы уменьшить скольжение, а они буквально могут разъесть незащищенное покрытие. Летом же негативным фактором является солнечное излучение (палящий ультрафиолет), под которым краска практически выгорает. Покрытие полимерное блокирует эти негативные воздействия, а так же служит барьером для влаги. Химический защитный состав проникает в поры лака и именно поэтому является безопасной гидрофобной мембраной.

Вода, которая будет собираться на корпусе, будет преобразовываться в шарики и скатываться по корпусу автомобиля.

Многозначительным фактором применения защитных покрытий является более безопасная мойка.  Когда загрязнения накапливаются, химические вещества теряют способность образовывать плотную связь с лаком. В конечном итоге, они хорошо смываются под высоким давлением, и после мойки машина сверкает как будто новая. Специалисты в данной области советуют наносить такое покрытие не меньше чем два раза в год. Это позволит вашему автомобилю выглядеть презентабельно в течение года, а так же удвоится эксплуатация корпуса.





2012-08-26 02:54:22
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!