.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Женщина и автомобиль

Психологи и социологи призваны для того чтобы объяснять смысл процессов протекающих в окружающей действительности. Специалистам известно, что намерения и действия существенно отличаются одно от другого. Этот факт заметили не так давно. И наглядным примером послужило поведение женщин при выборе транспортного средства. Поскольку дама за баранкой автомобиля стала привычным явлением, компании производители стали ориентироваться на данную категорию потребителей.

В средствах массовой информации и на различных форумах до сих пор идут дискуссии о том, какой автомобиль нужен женщинам. Надо сказать, что в обсуждениях принимают участие и представительницы слабой половины человечества. В ходе публичных дебатов как-то не заметно, но четко проявился вполне определенный подход со стороны «милых дам». Разработчики новых моделей напрягали свой интеллект в поисках оптимальной компоновки легкого в управлении и обслуживании автомобиля.

Однако значительная часть женской аудитории высказали совсем неожиданные пожелания. Они не требовали особого подхода к техническим и эксплуатационным параметрам машины. Женщины четко формулировали свое желание приобрести авто престижной марки. При этом демонстрировали осведомленность о многих технических тонкостях и о том, как можно продать Audi на auto.ria.com. Такое развитие дискуссии привело в замешательство тех участников, которые привыкли оперировать сложившимися понятиями.

Стремительное развитие технологий и общественных отношений изменили структуру социума. Женщины успешно трудятся во всех сферах экономики и науки рука об руку с мужчинами. Когда посетитель заходит на AUTO.RIA.COM чтобы купить запчасти, он и не задумывается о том, что в числе разработчиков сайта есть и женщины. Точно такая же картина наблюдается и в компаниях по производству автомобилей. Современные женщины демонстрируют высокую эффективность и восприимчивость к новым идеям.

Выбирая себе автомобиль, они думают, прежде всего, о своем статусе. Мужской мир суров и беспощаден. Его можно сравнить с обстановкой на оживленной автотрассе. Тот, кто едет на джипе чувствует себя более защищенным, чем водитель малолитражки с двигателем «в три цилиндра». Такие машины называют «коробочка». Женщины не намерены уступать и отступать перед возникающими препятствиями. Именно поэтому выбирают себе в салонах престижные и дорогие модели.





2015-06-18 03:20:12
комментарии:

- Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!